Подскажите пожалуйста если не сложно , на Ауди 100 с4 2, 3 стоял газ нового поколения и на трёх тысяч должен был переключаться . Но как то что его замыкнули или что ,заводишь машину он может опуститься до 2500 тыс и когда газ даёшь поднимается до 3000 тыс и это предел , я залез под руль , там стоит реле на бензобак и ещё какие-то провода может ли там быть провод на тахометр , я просто без понятия как они новое газовые ставят может через реле чтобы срабатывал .
Я понимаю , просто такая проблема что тахометр стоит на 3 тыс и все он поднимается до трёх и стоит на месте может чуть опуститься , я залез в реле под руль , там же идёт на бензонасос реле и от реле идёт провод , смотрю дальше ,иду по этому проводу и вижу ещё одно реле как будто от ваз2109 , и думаю может там замыкнули тахометр . Я просто никогда не ставил газ , я не знаю как они там делают электронику
А ещё к преподавателю русского языка и литературы. Пусть покажут, как правильно писать свои проблемы в словах, чтоб все понимали.
Тут тебе и газ, и реле, и ещё одно реле... А насчёт тахометра я так и не вдуплил. Каким боком реле бензонасоса относится к тахометру? Тахометр либо от бобины, либо от ЭБУ сигнал получает. И причём там тахометр вообще? ЗЫ. Второе реле либо от сиги, либо от ГБО. Но, опять же - толку гадать. ТС-у это всё равно не поможет.
Извините за безграмотность, такой я плохой человек . Просто на будущее буду знать что здесь , на этом форуме есть люди которые вставят свои пять копеек и не скажут что-то по делу .
Что бы ответить по делу, нужно для начала услышать вопрос по делу. В вашем сумбурном наборе слов не прслеживается какой либо мысли. Сформулируйте нормально свой вопрос, что бы было внятно и понятно.
Я вас прекрасно понимаю , просто по моему личному мнению которое мало кого интересует , я бы ответил так , например: слушай ну тут ты некорректно поставил свой вопрос и люди этого не поймут , ты попробуй сформировать по другому свою проблему чтобы мы поняли . И человек который воспримет это нормально, он постарается исправить свою ошибку , да он может и не так как надо это сделает , но он постарается описать лучше . А в следующий раз когда ему опять понадобится помощь он подумает , а правильно поймут меня люди.
Ну а что вы хотели? Ответа как в том анекдоте: "Подите прочь, я раздосадован"? ГБО нового поколения это какое? Пятое или шестое? У вас там второе, максимум третье. "Реле на бензобак" - это как? Может быть, на бензонасос? "тахометр стоит на 3000" - это вообще как угодно можно понимать. Объясняйте нормально и нам не придётся догадываться. Пишете всё время, что кто-то что-то наверное замкнул где-то. Ну так расскажите предысторию. Что делали с машиной, после чего проблема возникла? Возможно, это поможет.
насколько я понимаю, имеется ввиду не сам тахометр, а тахометрический сигнал, который откуда-то взят. Автор предполагает, что с тахометра.
А я так понял, что у него тахометр выше 3000 об/мин не поднимается. Ну так в этом случае не только тахометр может быть виноват. Короче, как говорил Райкин - регбус, кроксворд! ))
Когда я купил машину там стояло газовые оборудование.и это газовые оборудование как мне сказали должно было переключаться с газа на бензин свыше 3000 об/ мин. , но по какой то причине тахометр при заводке двигателя поднимается до 3000 об/ мин. И стоит колом , не опускается не поднимается . И я вот думаю что они как-то неправильно сделали проводку, и просто кинули провод тахометра через дополнительное реле , и в это же реле выпихнули провод бензонасоса, так сказать чтобы с газа на бензин переключалось на 3000 об/мин. Можете сказать опять какая то чушь , но я постарался получше описать .
Так уже не стоит? Его удалили? Кто удалил? Вы? Что именно удалили? И всё таки, какое поколение стояло? (лучше сфотографируйте). Не провод с тахометра кинули, а взяли импульсы для управления ГБО. Если ГБО ликвидировано, то ни какого его влияния уже быть не может. 3000 оборотов вам поднимает штатная топливная, вакуумная или электрическая системы. Управление бензонасосом (отключение) при подключении ГБО осуществляется путём разрыва предохранителя бензонасоса, и подключения этого разрыва через реле ГБО. Вобщем, на заведённой выньте предохранитель бензонасоса, и если заглохнет, то и отстаньте от него.
Спасибо , я вас понял. Лучше походу обратиться к профессионалам и устранить эту неполадку, чтобы не начудить больше .