Тащит ветерком из под свечей!!!! C3 2.0 RT

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 18 дек 2015.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Вспомнил тут, когда была матрешка, чел на форуме рассказыал как у него стрельнула свеча, странно что при свисте их не выдувает.
     
  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ну как мне кажется чтоб их выдуло эт я не знаю что произойти должно, и если выдует то только вместе с резьбой, свечи то затянуты))) , а вот про матрешку осмелюсь поинтересоваться это что еще за напасть)))????:blush:
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    В данный момент на халявных Денсо. По факту,самые крутые свечи, что я видел и юзал, это тёхэлектродные TSN, но, теперь такие не выпускают, откатал я их 20 тысяч, неспешно прокаливаю на газе и не выкидываю, вероятно после укатывания Денсо воткну "убитые" ТСНки обратно.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Я вот одно не пойму, - как вы понимаете , что свечи "тащуть" гонят, и т.п.? Ну работают они, искру поджигают. И что вы заметили?
    Ну вот тупо, реально я заметил более ровную работу на газе, когда я уменьшил зазор до 0.7 мм.

    И по поводу кайфов от А17ДВРМ. Да, свечки рвут, да, двигатель реально на холодную вроде бы заводится. НО, как то слабовато они работают в движении, вернее почему то они резко прекращают работать после 2000 км. Моё ИМХО, ни капельки не претендую на истину, тем более, что тема , моя, о А17ДВРМ тут имеется, и вывод мой - свечи максимум на 5 тыс км, но, они отдают весь свой потенциал на этот проход.

    А у меня, чисто моё тупое желание, А17 ставить пока что пропало. Тем более , что имеется тема, что имеется вариант влепить А14.!:thumbup: Прогресс, он не стоит на месте, нельзя зацикливаться.:nod:
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25 Geka, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Хотя, сегодня дал двигателю здюлей. 4-5 тыс оборотов очень напряжно в гору. Масло явно горело и воняло. Т.е. двигателю хватило стандартных свечей. Вот я и думаю, а стоит ли лепить А14? Хотя, очень подозреваю, и ОЧЕНЬ СЧИТАЮ, что я прав, а именно то, что А17и А14 зависит тупо от маркировки, и не капельки от технологического процесса (нет и какого калильного числа, ИМХО). Нас разводят...:shuffle:
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #26 Geka, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    del..
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Окстись. Сравни центральные электроды и изоляторы А17 и А14 - поймешь разницу. )))
    Че, тонну песка-таки вез? :D
    А во-вторых - а причем тут калильное число, обороты и напряг в горку? Калильное число для движка совсем из других критериев рассчитывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А че у меня такого нет? Вот нет и все! :uhoh:
    На любых оборотах все нормально. :rock:
    А по поводу последнего твоего имха - вообще-то срок службы свечей напрямую зависит от состояния двигателя и качества топлива - как минимум. Ну и еще - за такую цену их можно каждый год менять. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    mazda3 - маТрешка,
     
  10. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Если на 4-5 тыщах горит и воняет маслом, ЦПГ пора ремонтировать. Маслосъемные кольца / канавки в поршнях / сами цилиндры - все это изношено. Но на свечи это не особо влияет! Они должны самоочищаться.
    Что касается разницы в "поведении" мотора со свечами разных производителей - это все маркетинг и самовнушение. Ездил с А17ДВРМ, Brisk L15Y, NGK BP6E, на всех свечах мотор работал и тянул абсолютно одинаково, и проезжали они десятки тысяч без проблем, только каждую десятку зазоры регулировал, так как электроды выгорают и зазоры увеличиваются.
     
  11. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #31 88СВАРОЖИЧ88, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    хахаахх))), вот я лашара, подумал что матрешка это хрень какая то в движке при которой свечи из бошки выстреливает)))):rofl:
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Не охота искать разницу и разбираться, объясни на пальцах, в чём разница?
    Как я понимаю, чем выше калильное, тем якобы свечи на меньших температурах начинают раньше самоочищаться. Но, думаю, что и на оборотах будет разница? А вообще, если честно, я в калильное число толком не врубаюсь, как оно влияет и вообще для чего оно....
    Вполне может быть, только мой двигатель ведёт себя так всю свою жизнь, и даже после того, как я кольца изначально ему менял. По моим наблюдениям, "горение" сильно зависит от масла. Вот Лукоил, равенол не горели, а сейчас газпромнефть угарает очень прилично.
    Не согласен. Эффектом плацебо не страдаю, по 100 раз проверяю то, что вижу, перед тем, как поверить что это действительно так.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Катаю щас газпромнефть-супер 5W40 SG, полусинюю. Нет видимого угара, а тот же лук подкушивала поллитрушку за 5ткм, черная кайма миллима 3 на выхлопной трубе. Ну, понятное дело, в комплекте черные конусы свечей с белыми только кончиками электродов.
    Щас ситуация иная, сменил масло (закончился бочонок авангарда 5-40), поставил новые свечи на ступеньку горячее штатных, обороты начала набора не ниже 2К, а не с холостых, как прежде (где то в среднем сдвинулся на передачу вниз на всех режимах движения). Расход топлива даже чуть меньше стал, свечи светлые, масло не угорает, про динамику движения понятно - набор скорости более интенсивный и быстрее выхожу на крейсерский режим с максимальным разрежением и минимумом открытия заслонки. И это зима, но я почти не прогреваю, завел, за минуту обмахнул лобовое и в погоню за щастьем, еду специально круг почета, до первого светофора 1,5км односторонней дорожки вкруг. Уже на дороге снег на скорости сам облетает :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34 Geka, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    А у меня газпромнефть 10W40 полусинька, угар просто бешенячий, за 3000 км пол литра куда то съэпались. Двигатель за это время ни крутил, только вчера здюлей ему вставил. Надо, кстати уровень проверить.
    Хотя, масло вроде как и не плохое, только проверить в минусовых температурах его не получается, у нас тут чуть ниже нуля - считай праздник.
     
  15. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Когда кольца менял, проверял износ цилиндров и канавок в поршнях? Поллитра на 3000 - это ещё ничего, но это не из-за сорта масла, а наверняка из-за износа цилиндров и поршней. И маслосъёмные колпачки как поживают?
    Хотя всё это к теме уже не относится:chainik:
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Конечно. Цилиндры по элепсу в идеале, только хона не осталось, зеркало.
    Ещё раз - Лукоил не уходил не капли от замены до замены, а это 6000 км.
    Честно не знаю, и не замарачивался. Как бы сизого дымка не наблюдается в любых режимах.
     
  17. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #37 88СВАРОЖИЧ88, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Здорова всем))), сегодня был заезд тестовый на свечах А17ДВРМ, тяга на низах таже, динамика разгона тож в норме, но особо не газовал гололед... на третей передаче шлифуют колесья)))), расход вроде тож очень даже гуд стрелка на приборке замерла, а главное пропал шипящий звук будь он не ладен))) , хх обороты увеличились на 1000 стрелка замерла и самое главное нет подтраивания все работает ровненько,а вот обороты я думаю что над зажигание чуть назад крутнуть рановато наверно???
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если после простой замены на альтернативные НОВЫЕ свечи такие изменения, знач прежние свечи померли почти совсем, чудесов не бывает - свечи А17ДВРМ не последний писк автопрогресса и даже не пред-пред-последний :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Всё логично. Подсос воздуха и выброс топливо-воздушной смеси через свечные колодцы прекратились, компрессия увеличилась (до нормальной), поэтому обороты и выросли. Корректировать их надо не зажиганием, а винтом количества (или его аналогом, если топливная система инжекторная).
     
  20. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Так те которые как ты выразился померли, были куплены на заказ пять штук по 198 руб за штуку, а замена на альтернативу только потому что не прижимались к свечному отверстию и из под них после обрызгивания жидкостью пошли пузыри воздуха)))) выше написано с чего тема началась, а из всех изменений только увеличение ХХ с850 до 1000 об. Тоесть на прогретом моторе ХХ с 1100 об падает до 1000 .Те новые бош супер прокатились гдето 200 км, выбрасывать не буду может получиться что то с колечками свечными придумать.....