шесть пробоев было до меня (в таком состоянии приобреталась) и были тупо замазаны герметиком поверху - масло не подтекало. я варил 2 раза, оба разные дырки(ну и те, что герметиком были замазаны тоже сварил). право дело говорите - поддон уже слаборемонтопригоден - заказал новый
скорее всего нарушил порядок обтяжки поддона если вообще его соблюдал,где-то перетянул или недотянул вот он и лопнул.Заваривай по новой и обтягивай равномерно со всех сторон в пару-тройку подходов постепенно увеличивая усилие,но лучше использовать динамометрический ключ,если он имеется,клеить такие вещи не серьезно и не надолго.
дело в том, что он уже деформировался - тоесть если положить его на ровную поверхность, стекло например, будет видно, что сам он деформирован, ребра торчат. при варке, ребра очень тянут металл, и когда он остывает ребра просто вытягивают его... в этом и заключалась сложность. приходилось обрезать. сам металл очень плохо варке поддпется... дуга еле-еле идет. вобщем заказан новый поддон, но... и немного различны
дело в выемке под датчик. без нее видимо не делают, так как где только не искал - не смог найти. пока волнуюсь, станет ли он. я так понял, что их изначально делают такой формы, в целях экономии, чтоб если что, то для датчика вырезал дырку и все гут
поменяли мне гофру(сильфон) на выхлопной. за все взяли 1700. думаю это нормально. 1000 за работу и 700 за саму гофру наверно. работает тихо - приятно. в других сервисах отказались, а в одном даже напридумывали, что если сорвать какие-то шпильки, или еще что-то то надо снимать картер, а к нему не подлезть... надо вывешивать двигатель, откручивать подушки, отключать кондер и так далее... за 3к минимум. хорошо есть у нас местечко, где нормальные сервисники, и не только немцами занимаются.
Повезло тебе,Яровчанин, что движка жива осталась. А вообще защиту на картер поставь дабы таких случаев больше не повторялось.