тарахтит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Яровчанин, 6 фев 2013.

  1. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    жесть... где и как надо ездить! :shock:

    з.ы. с таким поддонам до капиталки двигла 1 шаг!:thumbup:
     
  2. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    шесть пробоев было до меня (в таком состоянии приобреталась) и были тупо замазаны герметиком поверху - масло не подтекало. я варил 2 раза, оба разные дырки(ну и те, что герметиком были замазаны тоже сварил). право дело говорите - поддон уже слаборемонтопригоден - заказал новый
     
  3. ALEX6

    ALEX6 Новичок

    10 июл 2012
    23
    A6 c5/ BMW x5 e53
    скорее всего нарушил порядок обтяжки поддона если вообще его соблюдал,где-то перетянул или недотянул вот он и лопнул.Заваривай по новой и обтягивай равномерно со всех сторон в пару-тройку подходов постепенно увеличивая усилие,но лучше использовать динамометрический ключ,если он имеется,клеить такие вещи не серьезно и не надолго.
     
  4. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    дело в том, что он уже деформировался - тоесть если положить его на ровную поверхность, стекло например, будет видно, что сам он деформирован, ребра торчат. при варке, ребра очень тянут металл, и когда он остывает ребра просто вытягивают его... в этом и заключалась сложность. приходилось обрезать. сам металл очень плохо варке поддпется... дуга еле-еле идет. вобщем заказан новый поддон, но...[​IMG] и [​IMG] немного различны
     
  5. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    дело в выемке под датчик. без нее видимо не делают, так как где только не искал - не смог найти. пока волнуюсь, станет ли он.
    я так понял, что их изначально делают такой формы, в целях экономии, чтоб если что, то для датчика вырезал дырку и все гут
     
  6. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    вроде есть феби (31482) 078103604AA без дырки
     
  7. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    поменяли мне гофру(сильфон) на выхлопной. за все взяли 1700. думаю это нормально. 1000 за работу и 700 за саму гофру наверно. работает тихо - приятно. в других сервисах отказались, а в одном даже напридумывали, что если сорвать какие-то шпильки, или еще что-то то надо снимать картер, а к нему не подлезть... надо вывешивать двигатель, откручивать подушки, отключать кондер и так далее... за 3к минимум. хорошо есть у нас местечко, где нормальные сервисники, и не только немцами занимаются.
     
  8. Den07242

    Den07242 Новичок

    5 фев 2013
    13
    A6/ACK 2.8quat 96
    Повезло тебе,Яровчанин, что движка жива осталась. А вообще защиту на картер поставь дабы таких случаев больше не повторялось.
     
  9. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    На днях считал количество варок на своём старом поддоне - 14 штук (спасибо предыдущему хозяину) :shock: