Тарахтит двигатель на свежем масле

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadi, 26 июл 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Вскрывать поддон, смотреть в каком состоянии сетка маслозаборника, смотреть маслонасос, смотреть состояние вкладышей.
     
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Меняй масляный насос и всё !!!
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а что та с редукционниками? есть же наверняка......... кто тут у нас спец по моторам?
    Давление обязательно промерять... и в блоке и в головах... если в 1,8 это можно сделать...
    А можно поподробнее насчет тарахтения- оно резко появляется и резко пропадает или плавно наростает-убывает?
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Редукционый клапан тож имеется, его тож проверить надо. Но паддон снимать надо будет в любом случае.
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Снимать поддон, смотреть / менять маслоприемник и насос при необходимости.
    Если стук не ушел - менять натяжитель цепи в головке.

    Лить качественную синтетику. Yep.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Посмотрел 1-й пост, а машинка-то 2002-го года. Вы всё про 60 тык. Ваши личные или что Вы имеете ввиду? Может элементарно пора делать большое ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    #27 Vadi, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    моих 60
    всего 150. все то делаются регулярно.
    сегодня был в сервисе.
    померили двление.
    на 2000 оборотах около 3 бар было

    вскрыли поддон, там небольшой нагар на стенках но сказали это нормально, проверили вкладыши - ок.
    поменяли маслонасос. давление стало на 2000 оборотах - 3.3 бар на 3000 оборотх - 3.6 на 4000 оборотах 3.8

    сказали цепь погромыхивает, но в принципе нормально.

    интересны коменты про существующее давление, его изменение и предложения че делать дальше ))

    я лью мобил 5-50. раньше лил 0-40


    Причем, когда завели на непрогретой давление было 3.8 на холорстых, потом падать стало.


    вопрос. что такое редукционный клапан и имеет ли смысл почистить вентиляцию картерных газов?
     
  8. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    Уважаемый коллективный разум, еще будут соображения?
     
  9. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    у меня такая редка проблема, или все бухають? Народ, я не то чтобы в шоке, но блин кроме как на вас мне не на кого расчитывать. И проблема не в деньгах, а в тех, кто колеса не закручивает до конца, поэтому не хочу полностью доверяться сервису. Ну или посоветуйте мастера реального, желательно ЯРославка/Пушкино.
     
  10. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    чем всё закончилось?
     
  11. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    :)
    Код:
    Последнее сообщение 02.08.2009, 00:31 
    Лучше скажите ,замеряя давление в теплообменике масленного фильтра мы проверяем работоспособность масл. насоса? (кстати каким давление должно быть и на каких оборотах, я раньше всю инфу брал с ввв.пассатб5 форума, но после реконструкции не вижу ФАКа ихнего,классный был :cry:),а как проверить давление в головке блока или например в натяжителе цепи или это не реально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    все закончилось заменой натяжителя и цепи у Рубена.
    всего то делов.