В том то и проблема, что я то основываюсь какраз на своем представлении распределения сил. И по нему выходит, что элипсность появляется в результате действия на поршень силы перпендикулрной направлению его движения. Эта сила былабы максимальной в середине целиндра (если рассмотреть геометрически то в этом месте шатун стоит под максимальным углом к оси целиндра) но т.к. сила, действующая на поршень в результате сгорания выхлопных газов максимальна вверху целиндра то и получается ,что по абсолютному значению сила перпендикулярная оси целиндра максимальна не в середине целиндра а немного выше, ближе к ВМТ. И потом юбка намного менее твердая ,чем стенки целиндра, мне кажется износ идет в основном кольцами.
можно и не закрывать. тем более о результатах же я должен Вам где-то доложить...пасиба за инфу...точить буду.