так точить или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avdey, 2 ноя 2004.

  1. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    В том то и проблема, что я то основываюсь какраз на своем представлении распределения сил. И по нему выходит, что элипсность появляется в результате действия на поршень силы перпендикулрной направлению его движения. Эта сила былабы максимальной в середине целиндра (если рассмотреть геометрически то в этом месте шатун стоит под максимальным углом к оси целиндра) но т.к. сила, действующая на поршень в результате сгорания выхлопных газов максимальна вверху целиндра то и получается ,что по абсолютному значению сила перпендикулярная оси целиндра максимальна не в середине целиндра а немного выше, ближе к ВМТ.
    И потом юбка намного менее твердая ,чем стенки целиндра, мне кажется износ идет в основном кольцами.
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    предлагаю закрыть тему, поскольку диспут уже перешел в область предположений.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    можно и не закрывать. тем более о результатах же я должен Вам где-то доложить...пасиба за инфу...точить буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...