Сход-развал после переобувки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vohajunior, 14 мар 2007.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    Я это вёл к тому, что после переобувки на другие колёса надо начинать с балансировки, а уж после на развал-схождение ехать.
     
  2. Kola56711

    Kola56711 Новичок

    1 май 2006
    87
    AUDI 100/45 AAD 92
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    точно!на четвертую страницу перевалили!Круть!))) А кто-нибудь знает насчет колес разной ширины на разных осях?
     
  3. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    А зачем это? Это имеет смысл при очень неравномерной развесовке, например на заднемоторных заднеприводных машинах (например ЗАЗ :rzunimagu ). А для аудевой развесовки надо скорее вперед побольше ставить. Но это насколько я знаю никем никогда не практикуется. Хотя попробуй, если есть желание, может америку откроешь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    AUDI S8 - сзади колеса на много шире передних!
    Делали на ней сх.развал умучались в хлам
    :hi::) А ЗАЗ супер авто!!!:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    :up:

    Согласен, есть такое. Просто это превалировало раньше, на 5 поколении акценты будут в сторону упрощения пилотажа, для снижения стоимости подготовки летного состава...


    Пофлужу темного :D ...
    Ну скорее апофигей, чем апофиоз.
    Тупиковая ветвь, у амеров такой девайс был в 70-х, ни кчему не привел, и реального использования не получил. У нас те же грабли, хотя как сугубо экспериментальная модель - ценнейший опыт. Ну и имидж конечно, столько разговоров об этом уродце... возрождение итп итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    Это чо. Уже на самолеты перешли?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    Ну про планеры может и так. Телега в конце концов дело иное чем планер, но принцип тот же. Что управляемость неустойчивого лучше чем устойчивого.
    Ибо это и есть определение устойчивости - при внесении внешнего отклонения (например движение рулем) телега или планер стремится сохранить направление движения. В неустойчивом случеа наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    Вроде тема была не про переобувку планеров и дисбаланс у шасси самолётов. Вот как вас зафлудило!
     
  9. Kola56711

    Kola56711 Новичок

    1 май 2006
    87
    AUDI 100/45 AAD 92
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    На некоторых америкосах это как раз и идет серийно, америка уже открыта!:nod: Но там задние ведущие..., по идее широкий зад должен дать более уверенное движение по прямой...Да и смотрится красиво все-тки...
     
  10. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    Ещё и пятно контакта с асфальтом у широкой резины больше и проще тронуться с меньшим буксом, ведь пиндосы уважают большой литраж двигателей.
     
  11. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Сход-развал после переобувки.

    А кто-нибудь знает какие заводские значения сход- развала должны быть для моей машины. ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ !!! Передний привод. Стоят диски 17.

    И еще мне интересно можно ли на задней оси делать развал? Просто у меня такая проблемка: заднее левое колесо чуть вылазит влево, а правое соответственно чуть смещено под арку. И это левое колесо (когда стояла спорт. подвеска) при двух пассажирах сзади терло об арку? (По этой проблеме я создавал тему Задняя балка) Там ответили, что выход в том, чтобы чуть укоротить (на 3-5 мм максимум) поперечную тягу и ось сместится. Визуально я вижу как верхний край резины заднего левого колеса вылазит где-то на ~5 мм из арки, а верхний край резины правого колеса четко под аркой (если мысленно провести вертикальную линюю от края арки до верх. края резины), а на сход-развале говорят в пределах нормы, но тоже вариант с укорачиванием балки предложили.


    Вот мне и интересно может можно как-то с помощью просто сход-развала (а не пилить поперечную тягу) решить эту проблему :shock: Вот думал если чуть колеса задние завалит во внутрь, тогда колеса четко уходили бы под арку :shock: Или при загрузке авто они все равно будут расходится и левое зад. колесо будет опять чиркать :shock: Или развал на задних колесах на переднеприводных машинах не делается. :shock: А если делается, то какие последствия от такой настройки :shock:

    Подскажите кто чем может :hi: