Всем привет. Началось с того, что переодически после простоя перестала заводиться без эфира CASA 2009, пробег 120000 т.км. Начал искать-читать часто лазить в мотор. Заметил,что поддекает ТНВД в районе сальника шкива и крышки вала ТНВД. Посмотрел под датчиком давления на ТНВД и фильтре стружки нет, автомобиль ведёт себя штатно, но с спонтанной переодичностью бывают уже и на горячую не запуски, да и течь мне кажется стало больше, наверно подсасывает воздух. Вообщем сталкнулся с проблемой, что не могу найти схему данного насоса BOSH CP 4.2, он же VAG 059 130 755 BK он же Bosch 0 445 010 685 и т.д (порядка 30 номеров, а деталь одна) а следовательно не могу найти номеров его прокладок, сальников и т.д. Не хочу менять насос из-за сальника в 350р, кстати номер которого я нашёл в одной из тем и заказал, спс. тому человеку(Тубабу), который выложил номер http://www.audi-club.ru/index.php?threads/techet-tnvd-dizel-3-litra.373980/ Но возможна будет выроботка на валу и другие резинки надо менять, а найти не могу, Может у кото есть каталоги по данному изделию?.. или номера знает? Спасибо.
тут мне кажется всем известно, кто данное г.. о производит, многие попали на деньги из за этого "чуда" инженерной мысли. Найти данный каталог это проблема, поэтому и посчитал возможным, создать тему.
К сожалению номер, выложенный одноклубником ранне, оказался неверным ((( F 00R 0P0 253- этот сальник меньше, не подходит на данный насос. В общем продолжаю поиск правильного сальника... Ещё выяснил, что есть проблема с резинкой, которая надевается на крышку штока, обозначил на фото. Она тоже подтравливает. Не теряю надежды, что кто то подскажет номера этих двух деталей ))
Тебе нужно в Бош-сервис. У них есть дилерская программа Bosch ESI Tronic. В ней можно чёрта лысого найти. Как вариант может и ремкомплекты есть на насосы.
Интересно как он нашел Bosch ESI Tronic, если ее нет с таблеткой. По другому с кряком. Может проще в бош центр заехать и спросить, чем искать эту прогу.
в этой программе Bosch ESI Tronic нет нашего насоса в "развале" В Бош сервисах говорят, что оборудование для диагностики начнут поставлять через 1,5-2 месяца тогда и запчасти будут. Но уверен что никто специально для данной детали не делал специальные комплектующие, неприменимые нигде, кроме как на нём. вобщем нашёл ещё один номер сальника вала, заказал, придёт отпишусь. С резинкой сложнее- ищу....
с очередной попытки попал в размер сальника, вот его номер 1 460 285 006. Сальник поменял, резинку крышки нашёл похожую, но ставить не стал, перевернул старую, собрал ТНВД, течи нет. Цена вопроса 200 р (двести рублей). К сожалению, проблемы с плохим запуском после стоянки -это не исправило, буду искать дальше ((
Я снимал. Так как не было под рукой втулки подходящего размера, что бы запрессовать новый сальник, шкив ТНВД мешался. снять ТНВД - по времени 30-40 минут. Потом снимаешь крышку шкива ТНВД. Она на 4 винтах, далее стягиваешь её со шкива
Спасибо. Но, я заменил не снимая Вынул старый сальник с помощью шурупа и шуруповерта Запресовал с помощью широкой тупой отвертки и старого сальника, работ минут 10-15 на все про все.
Подниму тему...Заливает подкапотное пространство салярой видимо через передний сальник тнвд, со всеми вытекающими... Номер тнвд по каталогу 059130755S или 059130851X, родной номер ещё не смотрел... Вопрос - номер сальника есть у кого? и интересует физика его замены?
Могу ошибаться, но обычно вся технология замены в подобных механизмах: 1. Снять шкив. В данном случае с ТНВД. Предполагаю использование съемника. 2. Вытащить старый сальник. Для удобства доставания сальника рекомендую 2 острых тонких самореза вкрутить в тело сальника (саморезы вкручивать на 180 градусов друг относительно друга). 3. Аккуратно тянуть на себя саморезы, вытаскивая сальник. 4. При возможности используя оправку нужного диаметра посадить новый сальник на место. Но предварительно уточнить: есть ли там бурты, которые встретят обойму сальника, не дав ей утопиться или что ещё хуже провалиться во внутрь. В случае отсутствия буртов - сальник сажать очень аккуратно, чтобы не "просадить". 5. Поставить шкив на место. Молоток не использовать. Использовать болт, которым прижимается шкив. Ну вернее как: сам болт вначале использовать не получится, ибо он будет короткий. Взять другой болт подлиннее. И широкую шайбу. Зафиксировав шкив ТНВД, закручивать болт с шайбой. Колесо будет насаживаться на вал. 6. Ну и потом ремень. № сальника ТНВД Тубабу же выкладывал. F 00R 0P0 253 P.S. Что-то там какие-то разговоры у нас были про метки (взаимного расположения распредвала и шкива ТНВД через ремень). Учитывая, что у тебя BUG - тут тем более пофиг на них. Ну если хочешь - пометь перед снятием для самоуспокоения. Ну мне кажется как-то так.
Спсб, КЕО! Нужен в натуре поверенный номер сальника на 100%... Тачка нужна каждый день как минимум ещё неделю... . Зная номер или аналог или его размеры я быстро решу свою проблему. ...
Вот ещё номер сальника: 1 460 285 006. Указан в этой теме выше. По поводу 100% его совместимости с нашими насосами не подскажу. Купи оба. Один стоит 450 рублей, второй 250. Не так дорого, зато шанс промахнуться снижается в 2 раза. Ну так загони в гараж (СТО). Вытащи сальник. Уточни сам своими глазами его артикул (заодно нам на ушко шепнешь). И реши быстро свою проблему, съездив на такси в магазин за новым сальником (ну или где ты там его "быстро" собираешься найти).