привет. а с СергейНиком общался? что говорит, по креплению гемора много?! и что, интересно, в ГАИ скажут... 2.7ТТ только ведь на А6 и А4В5 ставился(( со справкой и доками на движок не хочется ездить
Интересно под ключ у Сережи сколько это будет стоить...И потом оформление в ГИБДД, ужас...Но вот это помоему самая здравая идея для 8е, ибо остальное мучение 1.8 Т свыше 300лс будет непрактичным для города ИМХО
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2527 Правда хотят многовато,с Литвы наверно дешевле будет
Имхо, елси начинать проэкт, нужно изначально заиметь машинку-донора с относительно целой мордой. Там много резиночек-пластмасочек-трубочек нужных будет, если по уму делать Двиг я бы брал простой эсочный, и ставил кит. Потому что он более распостранен - не будет проблем со специфическим партсом, потому что его все равно придется предварительно пересматривать - резиночки-сальники-прокладки, и хотябы потому что турбы новые будут, а не ушатанные стоковые. Двиг будет в сборе с проводкой и компом - насчет соединений с салонной проводкой не уверен, но скорее всего срастется. Нужно внимательно старую и новую пачку разьемов сравнить на предмет соответсвия проводов и распиновки. Если где не так - разобраться и поправить... Кроме движка, как минимум понадобится задний диф, может быть кардан и полуоси (потому так нужна машина-донор!), понадобится новый radiator support - вся та пластмассовая морда что радиаторы держит (от 2.8 кстати не подходит, интеркулеры не лезут), с радиаторами и пр. Плюс на эске стоит доп. вентилятор перед радиатором кондея, может для его управления достаточно будет просто заменить блок под лонжероном, а если нет - кинуть доп упраление, или вообще забить Также желательны оригинальные передние подкрылки, в них жабры через которые интеркулеры продуваются. Вроде все из основного. Можно кататься на машине, потихоньку собирать партс, строить двиг отдельно в гараже до момента его полной комплектности (с установленной проводкой, катами, шифтером, и всем остальным), отдельно собрать полностью комплекную морду (со всем радиаторами, проводкой и пр.), подготовить задний диф и комлекты патрубков с кулерами. Потом выбрать свободный день (можно два, с запасом), стать, и все разом перекинуть.
ксатит про двигатель и Сергейник сказал эсочный брать, так как компоненты на рс стоят косматических денег нипонятно за что
jimbin офф ты сейчас на 630х формах ездишь? как расход в городе, холодный запуск? как установка 630х форм вообще сказалась?
А что будешь делать с тонкими шрусами, слабой карданной передачей и задним дифом,А самое ГЛАВНОЕ чем ты всю эту дурь будешь тормозить??? Да и блок управления двиг ес-но тоже придется менять!!! Или я что то не допонял??????