Есть возможность уменьшить свободный ход педали газа? А то иногда давишь, а там целый сантиметр. Иногда надо.
http://www.sprintboost.ru/?gclid=Cj...TT2Np7KII61Hsz_1TxoFziN6NVxiPM5llG3nVYTPD_BwE Я только такое решение знаю.
Меня тоже раздражает ватная педаль газа, к тому же с таким большим холостым ходом. Только приборы вроде педальбустеров ставить не хочу, они просто обманывают блок управления двигателем насчет того, насколько педаль газа нажата, после половины хода педали прибавки мощности уже нет, это опасно. В Авторевю тестировали Jetter: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
Интересно, а в ходе чип-тюнинга можно убрать свободный ход педали и сделать реакцию на ее "поострее"?
По большому счету, какая разница как и что там обманывается? Еще никто не сказал, что свою прямую обязанность эта штука не выполняет.
У меня стоит такая педалька, у Бегимота тоже. Покупал за 3 или 4т новую тут на форуме. Мне нравится. Слышал что педаль газа можно настроить компом.
У меня стоит SpeedPedal. Я очень доволен. На драйве2 писал об этом - в комментах много было негативных моментов. Когда спррашивал у них про фирму производитель - все отвечали - джеттер. Они хоть и похожи, но ведут себя по разному. Те, кто в итоге установил СпидПедаль - остались тоже довольны. Поэтому нужно выбирать именно определенное устройство. Ссыль
У меня такая, всем доволен. Много режимов как спорт состоит из 9 подрежимов, так и эконом тоже 9. Все регулируется с дисплея и на ходу.
Разница в том, что с такой штукой, которая описана в статье Авторевю, ссылку на которую я дал, свободный ход педали появляется не в начале, а в конце хода Получается, что на половине хода педали двигатель работает на полную мощность. Выйдешь на обгон, думая, что еще большой запас по мощности, дожмешь педаль, а укорения не будет.