спасибо большое.дождался нужной информации.поехал применять на практике. приеду сообщу результаты. ОТ ДУШИ
свистит ремень кондиционера.движок малость приподнимал и скоростя переключались замечательно.снизу коробка вся в масле.сальник вообще в слое масла.до кулисы сегодня дело не дошло.а как в коробку масло подлить,а то искал так и не нашел
не шрус. там из коробки выходит штырь к нему крепится крестовина и она притягивается болтом только болт не до конца закручивается.а в генераторе что и как перебирать на что обращать внимание кроме счеток
по поводу генератора , если собрался основательно капиталить то подшипники - если конешно шумят, тока съемные кольца и щетки . а если тока щетки то все равно надо смотреть токасъемные кольца если они сильно проточились то их менять
по поводу штыря и крестовины это шток переключение пердач - если будешь менять сальник то бЕри сразу ремонтный
Я заказывал этот - Cortecо 01030118B Он имеет внутренний диаметр 15мм, а стандартный 16мм. Просто замена на стандарт может не прокатить, так как у большинства коробок, шток уже болтается из за выработки и вскоре опять появляется сопливость.