Значит так. К замку (та часть, которая стоИт на крышке багажника) подходят 2 провода на концевик. Сам концевик срабатывает в начале закрывания замка. При нажимании на язычёк замка слышно пощелкивание концевика. Чтобы до него добраться, нужно снять черный пластиковый защитный кожух. Снимешь - и всё увидишь. Удачи!
хорошо, сегодня обязательно пересикусь с братом и еще раз проверю твою версию. Я же не параноик, я точно видел как гаснет свет до срабатывания замка.
А все-таки не так, может быть конечно системы разные ставились, у той машины 94 г., так свет включается когда багажник поднят на 3/4 а гаснет соответственно когда багажник опущен на 3/4 и замок еще не дошел до соприкосновения.Если руку положить на "черный коробочка" то чувствуются щелчки в момент включения света. Складывается впечатление что там какая-то хрень стоит которая реагирует на положение крышки багаж. И ЭТО НЕ ПАРАНОЙЯ
к сожалению вчера было уже поздно, да еще галогенка разбилась пришлось срочно менять стекло, а то унас дожди. По-дороге на работу вспомнил что вроде-бы свет в машине через семь минут отключается сам.Ели так то аккамул. сажаться не будет и я могу какое-то время переждать, а то времени совсем нет. А провода подходят к замку на самом деле причем на той машине тоже. Если у меня система как у тебя то в принципе будет достаточно снять пластик и все будет просто? А как он снимается?
Вчера посмотрел, попробовал снять пластик у себя - рукой потянул,- он не снялся. Возможно, нужно большее усилие. Да, еще через пластик торчат 2 штифта со стопорами - возможно, это и есть крепление концевика. Наверное, надо сначала снять эти стопора, потом выдавить штифты вверх, а уж потом снимать пластик. Если не будет получаться - всегда можно снять замок (2 гайки М6) и получить более удобный доступ к внутренностям.