Не вижу разницы между тем откуда приходит сигнал. Я собсно не спорю о понятиях, нравится тебе стабильный ток, пусть будет. Просто я тебе даю наводку куда стоит смотреть. Хочешь более мощную искру, увеличивай время накачки, или напряжение. А вообще я полностью согласен в Ал-вагеном, в плане того, что это большая трата времени и ресурсов. Для себя любимого и для собственного самообразования возможно не совсем бессмысленная. Т.е. если упереться рогом, то можно сделать лучше, но затраты по любому не окупятся никогда. Правда получишь большое моральное удовлетворение и опыт. Ну это конечно при условии, что сделаешь...
Та не Димик, для самообразования это было в возрасте примерно 15 лет, сначала для мопэда "Верховина-2", потом деду на моцик К700 или 750, ну не кировец короче. Системы обе были тиристорные, одна на КУ221, вторая на ку20... кажись8, или ..2 - не суть, накачка блокингом на п214. На мопэде даже был октан корректор на 561ла7, поскольку насыпное колено там крутилось до 9тыс. на руле крутилка... На обоих подопытных СЗ показали себя замечательно, но первой итерации хватило ровно на сезон - потом детали на платах начали отваливаться от вибраций на наших дорогах. Если согласен с алвагеном - катайся как есть, тебя же все устраивает, втч напряжение в бортсети. А если руки из правильного места почему бы не улучшить, тем более в этом есть потребность, это я уже про себя.
Ну прям ностальжи, и скупая мужская слеза потекла по щеке Таки я и катаюсь, как есть, напряжение в борту в норме даже без доп диодов в регуляторе, качество искры тоже вполне устраивает. Салон бы вот перешить, и кузов перекрасить. а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо