Сверхмощная система зажигания для... Ну и ГБО, куда без него

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artur_79, 24 сен 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну да, надо старые ведра запрещать, у нас-то с экологией все ширли-мырли, только наши три ведра воздух портять. А фигли, наверняка не просто так построили у нас самую высокую дымовую трубу на континенте, да и алюминиевый с электролизным, поди, воздух дополнительно озонируют, про ферросплавный и дуракам ясно, что они полезны как елей. Осталось только всех на фольксы дизельные посадить, ну те, которые евро6, ну знаете, про что речь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А это , ну да там все плохо и место с перепадами и катушка маленькая и сухая, плюс ключ в ней полупроводниковый, короче новый расходник с ненормированным сроком жизни.
    З.Ы. Как то видел фотки стартера Мустанга 56 года, в качестве бендикса выступала косозубая шестерня на резьбовом валу стартера. В момент начала вращения она раскручивалась по резьбе и цепляла маховик, как только стартер вращаться прекращал маховик ее сталкивал обратно. Система работает безотказно до сих пор:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    прикольная хрень со стартером ))
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну наш бензин прикончит любую евро 4 за месяц, да и автопром отечественный пока в эти рамки не может влезть, едва на евро 2 натягивается, так что пока налогов скорее всего не будет. Хотя у нас давать какие то оптимистичные прогнозы, дело весьма не благодарное:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #66 Johann Abt, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Жопель это вообще один сплошной косяк.Хуле,ЖМ с их долбаной узловой сборкой
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    И чей то вы решили гробик со старой темой откопать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну как-бы индивидуальные катушки не от хорошей жизни начали ставить, понятно что они по энергетическим показателям хуже чем стационарные с нормальным сечением магнитопровода и правильными моточными, но ведь степень сжатия от поколения к поколению меньше не становится, а пробить нужно как-то. Да и весомые плюсы у индивидуалок имеются - от места где получили высокое, до места где его использовали расстояние минимальное, величина зазора который надлежит пробить в два раза меньше, распределенное сопротивление бронепроводов отсутствует, что в купе с отсутствующей погонной емкостью тех-же бронепроводов не валит фронт импульса высокого напряжения, значит возможность утечки высокого мимо свечи минимальная, значит и искровой промежуток можно увеличить, радиопомех опять же минимум. ВсЁ вроде ЗА! Видимо просто качество китайчанское хромает...
    Собсна чего зацепился - езжу на пропане, а с родной строенной катухой зазор больше чем 1мм в свечах плохо работает. При 0,8 все нормально на газе, это типично. При увеличении до 1.2 на газу тянет ощутимо лучше, но только на холодном, как прогрелся - в районе 2000 дерготня, выше 2500 и до отсечки норма. На зазоре 1.0 бывают редкие подсмыкивания внятяг на горячем, потому остановился на 0.8 Свечи иридиевые denso IK20L, к ним вопросов нет. Попалась на драйве тема где хлопец поставил от TFSI движка катушки и вроде как доволен жизнью, мне понравилось - хочу сделать так-же. Уже и катушки в поднебесной надыбал, делфи и еще пару неясных брендов, а тут такая тема выплывает, как жить дальше :cry:
    Вопрос к знающим - что нельзя брать, а что больмень работает?
    VAG не предлагать, не гуманный ценник совсем.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    От жигуля поставь, и ценник гуманный, и работают прилично долго.
    самые дорогие бош, цена им полтора рубля, остальные отечественные по параметрам не хуже боша, цена от 800р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Не катит - у меня тридцатиклапанник, там глубина колодцев около 140мм.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    размер

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    А у твоего мотора какя степень сжатия?
    У меня например штатно зазор 0.8, и степень сжатия, не то 11 не то 12,уже не помню, так он на пропане чувствует так же как на 95 бензине, разницы в тяге я не заметил.
    дальше предположения построенные на основе дилетантских "полузнаний":
    Если у тебя большой атмо мотор с малой степенью сжатия, то, увы, смесь побогаче,свечи понадежнее, а ехать все равно будет хуже чем на бензе, хотя у вас по идее можно еще "чип" зажигания сделать сделать на немного "пораньше", как под 98 бенз, по идее должно помочь.
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Родная степень сжатия 10.6, но по весне хочу увеличить и предполагаю сразу упрусь в пропуски зажигания.
    Угол уже задвинул в максимально возможные 34ед, это около 17град.
    В чем полузнания - просвети.

    2 лехан, код катушки подскажи. Я покупал с приоры кажись для тестов, она оказалась коротковата...
     
  14. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    ACE - 10.8
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    про полузнания это я про свои измышления на тему. Тк.. в этой области дилетант от слова совсем.
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    ну да, совсем рядом, по идее особой разницы быть не должно между нашими движками при работе на газе.
     
  17. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    На асе катушек 2 + коммутатор или одна + распределитель?
    Хочу степень сжатия 12, под нечастую работу на бензе слеплю приблуду, которая будет базовый УОЗ уменьшать до 12-15град.
    На бензо-прогреве вообще не актуально, тк детонации нет.
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    своими глазами вижу одну катушку и трамблер, а так хз, я этот узел еще не ремонтировал кроме замены крышек/проводов, может там еще что спрятано :).
     
  19. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    А какой зазор в трамблере м-ду бегунком и ...
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    вот чего не знаю, того не знаю. однако крышка трамблера очень ненадежный элемент конструкции в моем случае. 3 штуки пробитых где то валяются,забыл куда дел. Теперь ставлю ирридий, пока больше не глючило.