Сверхмощная система зажигания для... Ну и ГБО, куда без него

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artur_79, 24 сен 2015.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    да четут подробностей - китайцы залудили за разводку и протравку партия от 10 штук, по 1500р, остальное видится на качественные электро компоненты и пылевлагодуракустойчивое исполнение, по идее 5килорублей должно хватить с небольшим запасом. детально не считал.
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    но уже явно не 15 килорублей, как хотят товарищи по ссылке.
     
  3. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Нах... с китайцами связываться при таком маленьком заказе, нужно что-то местное искать. IMHO это очень дорого за плату.
    Я в прошлом году заморачивался кое чем, нашел недалеко от себя, в Таганроге, на заводе в десятки раз дешевле и быстрее выходит.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот :umnik: золотые слова.
    И крышка с бегунком переживёт машину (грубо говоря)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #25 Al-wagen, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    Уголек центральный сотрется. Кабы не это - сносу нет, быстрее бегунок от перепадов температур и влажности рассыплется.

    Чет я опять не догоняю, похоже.
    Вы сами все собираетесь делать, так я понимаю? БЕЗ теории подобных систем и без прошитых МК?

    Тля, плату штучно развести/протравить/собрать в единичном экземпляре нетрудно и самостоятельно, ничего даже слишком не платЯ, практически по цене стеклотекстолита +-хлорное железо/медный купорос с солью.

    Вопрос еще раз: разобрались "нафига в принципе"?

    Раздатчик убирается на 4цилиндрах двухканальным коммутатором. Проблема только - физически разместить и механически закрепить ЕЩЕ один ДХ + купить коммутатор и пару сдвоенных КЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Тогда с какого перепугу искре легче "прошить" крышку ( нак минимум 15-20 мм зазора) чем добраться до электродов свечи?
    Зазоры в свечах и сопротивление проводов, вот причина "пробитых" крышек и пробоя бегунка. Ну и грязь на крышке, на втором месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я не понял, схема того, что хотелось бы получить есть? И "китайцы" это кто? И откуда взята цифра в 1,5к если ещё нет платы, а значит нет размеров, а размеры платы это уже напрямую её стоимость. У тех же китайцев стандартом является размер плат 10*10см. Такие у них идут как прототипы и обходятся дешевле чем у нас.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Какая может быть схема у коммерческого продукта? Где её взять и нафига она нужна в принципе, если адаптируемая и следовательно - однозначно на МК. Схема без прошивки - просто кусок стеклотекстолита с какими-то детальками.
    Тогда уж проще свой двухканальный коммутатор слепить, задатчиком на РВ коммутить или индуктивным или ДХ. Тогда можно пользовать спарку Астро с датчиками детонации и октан-корректором. Уже готовые, только скомпоновать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если Мотроник(VEZ) то не прокатит.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Почему не прокатит? Это полностью внешняя система получается, без разницы, ТЕЗ/ВЕЗ/Хрез. У меня так же поставлена Астро система ВМЕСТО основной, с внятным октан-корректором и ДД. Плюсом установки исходно было - отсутствие опроса ПНД. Причем регулятор ОК у меня не проведен никуда, лежит в моторном отсеке около печки, я не любитель рулить мотором на ходу, один раз настроил и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Потому, что в обычной БСЗ(ака ТАЗ2108) формирование УОЗ происходит до ДХ.
    Как грузики оттопырились, как ВР всосал, таким и получился УОЗ. А затем снялся сигнал с помощью ДХ и через тупой коммутатор выстрелил катушкой. Тут, да, можно поставить два ДХ или даже четыре, и поставить индивидуальные катушки(изменив форму шторки).

    В случае же VEZ-Мотроников, ДХ выступает в роли датчика оборотов. Грузиков и ВР нет.
    УОЗ формируется блоком управления, только по одному каналу, в виде задержки искры от сигнала ДХ.
    Нагорожено это всё, для того, что бы уйти от механического формирования УОЗ, заменив грузики и ВР на более точную и менее подверженную износу электронную систему.


    В твоём же случае, вообще не понятно как формируется УОЗ...
    Как у тебя формируется УОЗ по оборотам и нагрузке?
    ПНД ты исключил. Откуда берётся информация о нагрузке?
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Классическим хардварно-железячно-пружинно-вакуумным способом, как же еще? Это не дефицит, что по предложениям, что по цене. Купил-поставил-забыл проблему.

    Кстати, отсутствие вакуума и центробежника совсем критично на относительно больших моторах и тяжелых авто, типа С4, на ней перерасход можно снизить, только перепрессовав вал относительно задатчика. А тот же гольф3 1,6 совершенно спокойно гонзает и без того и без другого, тупо выставил один раз родной трамблер (можно и от ВАЗ2108 приклеить, но нафига) и аля-улю, город 9л, трасса 7л/100 при очень неплохой динамике, причем зависимость крутяшка/обороты на удивление ровная. Вполне себе приемлемо, на трассу я на недомашине и не суюсь, боязно.

    Проблемы как бы и не существует, она больше в головах прячется и в отсутствии практических навыков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ааа...
    Ну, всё понятно. Это не наш метод.

    [​IMG]

    Дохрена.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Про расход в городе выскажись, поборник эволюции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #35 NewPlayer, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    У меня на 1,8 В3 расход в городе 8-9.
    Иногда 7.

    Вот, только расход в городе -- величина слишком уж сферическая в вакууме...
    В каком городе?
    Какой длины пробежки по этому "городу"?
    Сколько моточасов на сколько километров?

    Города, то разные бывают, можно на пятой по 40 км в один конец по городу проехать, а можно пять километров "ехать" час, выше второй ни разу не переключившись.
    Сравнить хотя бы Сызрань и Ульяновск, где пробок просто не бывает, с Самарой например, которая стоит капитально 8 часов в день.

    Поэтому и говорю за трассу, как за более "чистое" число, в плане расхода топлива.

    Моя бочка, с двигателем 1,8, по трассе жрёт 5,5-5,8 литров на сотню.
    92-го бензина...
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Именно это и называют в народе "Про тебя и в Москве в лапоть звонят". Но коммент. Но мне важно твое мнение, ты не думай ничего плохого. Это как посмотреть на индикатор неадекватности :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Шо туд? Апсуждаеццо очередной лохотрон? :spy:
    Брось ты это дело, Artur_79. Не мешай машине работать. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    сложно сказать, явление выше моего понимания. Факт остается фактом.
    как я понимаю суть устройства - не заменить VEZ, а усилить его выкинув ненадежные механические элементы с "плывущими" параметрами,а используя высококачественную элементную базу добиться стабильных высоких параметров на длительный срок. нужно научиться читать с веза уровень "разряд" и 1цил с дх, дальше зная порядок работы цилиндров коммутировать искру последущих сигналов с веза в нужный цилиндр. Так то хотя бы можно сделать? Как я понимаю тот же вез был использован в турбомоторах и ему там ничто не мешало работать, т.е. диапазон регулирования уоз у него достаочно большой. Или я опять что то не так понимаю и все это безнадега и профанация?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    10 лет езжу на крышке и проводах, что стояли на машине при покупке.
    И сколько на них ездили до меня - хрен знает. ЧЯДНТ, Artur_79? Почему у меня ничего не пробило до сих пор? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    ну блин,вам что фотосессию устроить. Все в гараже валяется, не выброшено по внутреннему убеждению "мало ли что, вдруг пригодится"
    что касается твоего вопроса - элементарно, у тебя другой мотор,возможно другое топливо, место установки траблера. может туда вода постоянно попадает или еще что- то, или, возможно я что-то делаю не так?