Автор тут Если вы про воздух для приготовления смеси,то он("кран" или "вентиль") в корпусе фильтра воздушного, прям под ним,а если про климатическую установку,то там нет такого,все автоматическое,есть тока кнопка рециркуляции,что бы тока по салону гоняло воздух
Zic-Zac Сегодня по делу смотрел свечи у себя...дак вот состояние как у тебя на трассе. хотя на трассе я уже не был тысч 10-12
Когда были морозы ...ну там -10 до -18 .. Как встану бегом заводить а потом зарядка...кашку сварю...чаек погоняю)) минут 20-30....зажусь за руль..."хата протоплена" ну и в течении дня движку не глушу...ходил запчасти заказывал, с продавцом потрындел...5 метров пробегу по морозу и опять в тепло. и это все на свечах что показано выше! Расход конечно выше) Ну а так ..прогрев минуту, две, пока стрелка тахометра хотя бы до косаря упадет и в путь! как и писал выше 13.
Ну вот пожалуйста,а мне тут доказывают что ты лжец Ты просто не один такие цифры приводишь,но ну меня ни хрена не так А скока проезжаешь то примерно,ну там до работы когда и обратно?
работа была разъездная На одну стройку привези, на другую. 100 км не проблема. плюс на треньку, с друзьями покататься. После Шкоды 1.6 на разницы особой не заметил!!! Поначалу даже грешил на какую-то трубку с резиновым вроде колпачком на конце, которой типо что-то там регулируется, вроде бы даже расход