Много... Если есть возможность-проверить хорошенько ДТОЖ, расходомер воздуха и лямбду. Это основное, что влияет на расход. На полностью прогретой машине ВАГКом какую температуру ОЖ показывает?
ну я уже год катаю (около 30 тысч.км) и поводов для беспокойства не было. Город около 12-13 летом Но в городе я преимущественно езжу 50-55 км/час иначе произойдет переключение на 4 ую и обороты упадут до 1700-1800 поэтому либо 50 либо 70, но там где 70 уже 80 и 90....
1. 7км это не расстояние для нормального прогрева, особенно зимой даже с исправным дрыгателем. Чтобы свечи были серыми надо проехать пару десятков км и под нагрузкой. Вот я утром 50км за 40минут и вечером 50км за 2часа по пробкам и свечи как на 1 фото. 2. если всё проверено и перепроверено, значит всё работает как надо. 3. что вы понимаете под проверкой ЭБУ? ЭБУ или работает или не работает. Или под проверкой вы понимаете считывание ошибок?
Я живу в небольшом городе и такие расстояния мне не надо преодолевать, вместе со мной работает много человек,которые как и я преодолевают тот же путь,на своих автомобилях других производителей,но с похожими хар-ми,так вот у них нет проблем с расходом,в том числе и на пассате б3, с аналогичным двигателем 2е Под проверкой ЭБУ я имел ввиду,то что там могло что-то сгореть или какая-нибудь прошивка слетела например,я просто дуб в электронике так что не пинать,если че
1. К стоматологу ходил? Что мешает тебе говорить им о своём расходе 8 л.? 2. В ЭБУ обычно ничего не сгорает. Он или работает или нет. Другой вопрос, о правильных показаниях датчиков (ДТОЖ,Лямбда и др.) на этот блок управления (ЭБУ) Датчики, хоть и новые с твоих слов, но ты их проверял на всём диапазоне?
Слушайте,я конечно понимаю,что может они и приукрашивают,но у меня даже карбюраторная восьмерка стока не жрала,хотя молотила по 10-15 минут на подсосе зимой,иначе просто не ехала По поводу проверки мне нечего добавить,все что нашел на форумах все сделано от и до,не по разу,все что не особо дорогое - новое,не китайское)) А про ЭБУ тут где-то просто видел темы,одна про то как перепаивали что-то,почему-то,а другая как прошивку искали,так как слетела,полетела куда-то
Залей полный бак и поезди без прогревов. Потом замерь расход. У меня одна зима выдалась в похожем режиме. Грел до 50 примерно, потом 5 км ехал до работы. На обед домой ну и вечером. Все с прогревами. Так вот 2112 с 1.5 по бк и чекам за месяц показала 23 литра/100 км! Потом потеплело, перестал греть и расход упал до 6.9 в городе. Сел с калькулятором посчитал и выяснил для себя, что машина больше бензина сжигала стоя на месте, чем нужно на дорогу.
Я в том году дольше грел,чем в этом,но расход был на литр меньше Меня не столько зима напрягает,еще можно согласится,но летом 14 на сотню жрать,это беспредел(((
Да бензин хрень, на одной заправке зальёшь, расход 12 по городу, на другой 14 и машина по разному себя ведёт, то бодрячком, то тупнячком. Я зимой с автозапуска машину грею по 20 минут перед поездкой, раз 5 за день+в сильные морозы ставлю на ночь автозапуск через каждые 4 часа по 20 минут, за ночь раза 2-3 выходит, расход был под 15-16. Как-то в сильный мороз после ночи с ключа завёл, прогревочные 2000 около минуты, ещё б не она не жрала, за машиной сугробик напротив выхлопа почерневший был
Автор, нахрена вам прогрев в принципе? Научитесь жить без прогревов, выйдите на 13 л город гарантированно.
Это слишком. 5 минут вполне достаточно, чтобы трогаться и потихоньку ехать. Ходовке тоже ведь прогреться-разработаться надо - вот движок и прогреется вместе с ней. На ходу он прогреется куда быстрее. А с этим и общий расход бенза снизится.
Разрешите,изложу свою историю.....Машина в профиле. При помощи старших товарищей с АК и АФ настроил паук. Но расход продолжал оставаться огромным (18-20л в городе). Напомню,что у меня 3-х ступенчата АКПП. Она постепенно умирала и в один прекрасный день перестала переключаться на 3 передачу. Грешил на нее.....однако в городе выше второй вряд ли разгонишься.То есть в городе неработающая 3 передача не влияет на расход топлива. Сейчас работаю в сфере перевозок и под задом 3 казенных авто: альмера 2002, транзит 2006 и вито 2001 (тобишь свою машину только иногда выгуливаю). А вот в ходе всяких ТО рабочих машин заметил,что в ручную подвинуть мою купешку чуть ли не тяжелее чем мурзика и форда. Пор альмеру я вообще молчу...хотя вес купе и альмеры практически одинаков.Не в этом ли причина большого расхода? Буду смотреть подшипники,т.к. суппорта и ручник в норме. Это так...размышления на тему...
А я люблю зимой ходить в лёгкой одежде, в осенней, мне так удобнее, пришел на стоянку, мотор прогрет, включил печку на всю и поехал, тепло, окна приоткрывать не надо, что бы не запотевали, тем более, когда возишь маленьких детишек
16 с прогревами и меня бы устроило,но у меня хоть тресни меньше семнадцати не выходит,хоть 10 мин грей,хоть 2=(( Наверное что то не доглядел