Уважаемый, да у вас батька Лукашенко сразу по шапке даст если кто-то бодяжить будут, а у нас тут МОСКВА в основном обсуждается - тут бодяжит КАЖДЫЙ, просто один больше, другой меньше...остаётся нам, вам в этом плане позавидовать... А насчёт бензина... в чём отличие НАШИХ 95 от 98 это надо изучать, попробую что-нибудь откопать... присадки присадками, но мой мотор чувствует себя намного лучше на 98 и это не голословные утверждения а эксплуатация уже 80 000 км со 180 000км (когда её брал и нет уверенности, что не скручено) кстати на ВР самый дорогой бензин и такой же гавёный, как и везде...раз на раз не приходится
я езжу пока троить не начнёт на холодную первый признак что пора уже... так выходит от 25000 до 35000 где-то у меня
Такой факт из жизни. Купил БМВ,ездил месяц. Ездил нормально,только после 160 км\ч машина не перла,просто как вкопанная,как-будто ограничитель скорости врубался. Долго искал проблему. Долез до свечей. Выкручиваю. А там Made in W. Germany :rzunimagu Машина была 88 года, покупал в этом году. Хотите верте, хотите нет БиЭмДаблю откаталась на родных Бошевских свечях 17 лет!!!! К сведению Берлинская стена пала в 1989, со всеми поправками все-равно 16 лет получается. Конечно зазор там уже мама не горюй был. После смены свечей, машина летала 180. А грешил на воздухомер. :rotate: Про пробег забыл. Судя по спидометру не полных 350 тыщ.
При покупке машины то же свечи стояли родные (пробег 180т) центральный электрод напоминал гвоздь.... Поставил другие, теперь меняю каждые 15т. иначе проблемы. Работаю с запчастями 7 лет попробовал все свечи которые выпускаются для моей машины не чего хорошего так и не нашел.......
У меня стоит сейчас одноконтактный бош(энгельс по лицензии). *тык полет нормальный. Едет машина абсолютно идентично что и на НЖК 3-х контактных(брал практически одновременно 2 комплекта). Мои нжк стоят у приятеля на 90 купе(отдал как купил бош). Рн проехал 10 тык(я до этого где-то 4) и судя по всему они уже сдохли. Комплект НЖК - 600 р, бош - 130. Как меня учили диагносты на сервисе - подбираешь по каталогу свечу для своей машины, потом берешь такую же, но 1 контактную. Ездишь 10-15 тык и выкидываешь, берешь опять. Ферроцены убивают любые свечи с одинаковой скоростью в независимости от покрытия и числа контактов. Поэтому смысла нет. А проверить свечи вывернутые из двигателя можно только визуально на цвет, износ и пробои- режим работы в цилиндре у нее совсем другой. Иридий, платина и т.д придуманы для хорошего бензина и машин где для замены свечей надо разобрать полмотора(гелик например). Кстати мастера рекомендуют лить 92 бензин по возможности(если мотор позволяет). Потому как ферроцены не только на свечах откладываются.
Тут ничего странного нет, ты хоть в курсе, что человек может закупать расходники для своей машины при её покупке на долгое время и среди бюргеров раньше, да и среди наших "товарисчей" есть ещё такие люди...(какие-нибудь копейки 80 года тоже небось на свечах ездят того же года) ну а что не поставить свечи купленные 16 лет назад, если они новые (просто лежали долго)??? тем более при продаже машины, куда все запчасти девать, заготовленные много лет назад??? разумеется покупателю втюхать, что б это барахло забрал, а то выбросить жалко.... так что уважаемые, хорош байки травить про ходимость расходников... они РАСХОДНИКИ - с ними вопрос ясен
я тут недавно подбирал машинку другу и нашёл несколько объяв о продаже ОООО ссылок не осталось ,но есть сами объявы с фотами (не буду выкладывать их-рекламой не занимаюсь) в которых вот такие слова: "Цена автомобиля - 11 900 $. Автомобиль продается только в данной комплектации . Автомобиль стоит своих денег и продается в связи в покупкой новой AUDI А6. Без посредников, желательно любителю Ауди. Кроме самого автомобиля, в эту цену входит: -новые зимние шипованные шины GISLAVED NORD FROST 2 (!!!) на оригинальных дисках АУДИ (в идеальном состоянии), - фильтры воздушные (12 шт.) (на пробег 120 000 км)(Kolbenschmidt). - фильтры масляные (6 шт) (на пробег 60 000 км)(Kolbenschmidt). -колодки тормозные LUCAS (передние с датчиком) -1 комплект. - антифриз FEBI G011 - 6 литров. -ручейковый ремень Optibelt новый -щетки стеклоочистителя CHAMPION (спойлер) ЗАПЧАСТИ И СПЕЦЖИДКОСТИ. Масло в двигателе - CASTROL MAGNATEC 5W/40 .(Расход масла- 100 мл на 10 000 км)/ Масло в КПП- оригинал. Масло в системе г\у руля - оригинал.(G 002) РЕМОНТ -замена пердних рычагов (новые) -замена шаровых опор и рулевых наконечников(новые),замена подшипников и опор передних стоек(новые) - заменены все ремни (остаточный пробег - на 40 000 км) - замена всех тормозных дисков и тормозных колодок (все -новое) -аккумулятор -VARTA BLUE DINAMIC. Автомобиль не требует никакого ремонта. Обслуживание - личный мастер." обратите внимание на количество фильтров воздушных и масляных...посмотрите обявления о продаже машинок почти у каждого хорошего владельца есть что-нибудь впридачу, а у некоторых этого ОЧЕНЬ много...
Гыгы..Остается только добавить "...ЭЙ ВЫ ТАМ! НЕМЦЫ! Берегите свои машины!! Нам на них еще ездить и ездить.."
Во затарился-то.мАлАдец какой. :rzunimagu Он их там солить собрался что-ли... Или есть болезнь такая- товары по акционным ценам. Берут надо не надо, да еще и много берут.
А что "родные" свечи (с значком АУДИ) проблема купить? И что если стоят "родные" свечи (к примеру) значит они работали с новья? Я когда брал свою машину (пробег был 170т.км.) стояли "родные" передние колодки.Это значит что они прошли 170т.км.?
Ни фига. Наши 95 вообще делать не умеют, везде уже писали, а то что делают - одни присадки, таскают из России и догоняют всяким говном, извините за выражение.
Да нет конечно, немцы, плановое ТО проходять обязательно, и сроки установки свечей(максимално) от последнего ТО до ввоза ...
Вот вы всё про бензин и про присадки. А как на счёт газа? Если маишна на газу, то как это влияет на свечи?