нестрашно чорние утебя на свече резинови калпачок от клуча вроде сними его верхная старана свечи ета белаяб часть далнжна чистая быть если палоски значит прабита шкуркой прачисти на жигулах васпламенител важен ана иномарках верхная керамика штоб блестела !правер катушки на далнаст искри ,адинаковая далнаст вистрела, праводку тестерам ,неважна сколка пакажет лижби чота паказал ,джот нашол вируби перед заводкаи ,стартер шолкал 3 раза на 4 раз лутше заводитса значит насос , прислушаиса ничего нигде не сасот ,дла опит уха сними лубои ,,вакумни,, шланг прислушайся,,незнаю ета всо втему если што то на другои раз пригадитса,,
жесть. виртуальной клавиатурой может проще набирать будет чем так мучиться? з.ы. мой родственник из Германии нахерачил русские буквы на клаве лаком))
букви англиские даже если переведу на руски несавпадут с англисками нада букви приклеет или клавиатуру купит ,ноутбук, неудобна наверна будет,лутши вариант клавиатуру патклучит
жесть, может кто то другой посоветует или подождем пока купит клавиатуру ) Датчик температуры наружного воздуха - шнурок возле бампера висит, не подключен, как то влияет на запуск? Насчет ДТОЖ, я так понял их два, один на приборку один на мозги, получается под замену что идет на мозги? с зелененьким разъемом? По резиновым колпачкам, что на свечах, при замене такой колпачок был только на одной свече, на остальных не было. Как должно быть? и какую роль играют эти колпачки, так как я не вставил его обратно, не влезал гад кабель...
не влияет оба замени на оригинал, стоят копейки, и забудь о них надолго!)) поменяй еще датчик температуры воздуха на впуске, тоже копеечный, для профилактики.
джот 4 проводами 2 из них на комп 2 на приборку идут он главни втарои не вижу незнаю неважна ,пака,... дачик темпа наружнои неважен точна праводку всу правер может кончик у ково оторван присматрис,но всоже я думаю ета резинка вставляетса в галовку свечного ана памагает витаскиват свечи присматрис
все понял, начну на выходных с этих датчиков. кстати еще один момент, к бачку с ОЖ подключен датчик, так вот подключен он кривовато как то, т.е. провод что к датчику идет, видимо до меня разрезали и соединили на тяп ляп, теперь сейчас он не обмотан изолентой как положено (один провод), задевает рядом фольгу, конечно приведу все в порядок, но хотел узнать тоже как то влияет это на мозги, систему???
заменил ДТОЖ на meyle, теперь увеличился расход топлива c 12 mpg (19.6 L/100km ) до 8.9 mpg (26.43 L/100km)