Где такая кривая инфа? Не верь....... A 4 1.8 110 08.98-09.01 APU 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 110 05.99-06.00 ANB 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 110 12.00-06.02 AVJ 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 110 01.96-12.98 AEB 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 110 06.00-09.01 AWT 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 110 08.98-09.01 *APU* 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 110 07.98-07.99 ARK 4 0,8 PFR6Q A 4 (B6) USA 1.8 110 08.99-05.00 ATW 4 0,8 PFR6Q A 4 1.8 120 07.02- BFB 4 0,8 PFR6Q PK20PR-P8 - это номер DENSO платиновых свечей
Я беру эйквим (Eyquem) - http://turbostars.ru/lit6.html Проехал тыщи 3 -полет нормальный, субъективно двигатель работает лучше, чем на NGK или БОШ
Братья, подскажите! Найти японский НГК очень сложно (Китай завовевывает планету), барыган сегодня рекомендовал новую разработку Бош (4-электродную) или Бош Платинум (1 электрод). На возражение типа рекомендуемые свечи трехэлектродные, сказал что все это фигня, и те, и те можно вкручивать и все будет нормуль. Не взял. Решил сначала с вами посоветоваться. Что скажете?
колличество электродов- не столь важно, поскольку пробой происходит лишь через один... и никак иначе... теретически повышается вероятность улучшения работы в тяжелых условиях, но практика говорит, что когда все впорядке- работает любая свеча... вы же не на формуле 1 рулите...
Братья!А кого нибудь есть опыт использования одноэлектродной, именно Бош платинум, на двигле АВС 2,6? Поделитесь впечатлениями
Re: Ответ: Свечи NGK Братан а не подскажешь че за свечи? Я в книге прочитал что на капли рекомендуются ставить свечи с тремя электродами. в магазе говорят что по каталогу НЖК идут 2х электродные....