там V6 умножаем на 2 двигатель не новый - привод грм и остальное не плохо бы поменять а это 25 рублей только без работы
разве 2,4 это V6 ????? Чёрт,вот балда. Сорри всегда думал 2,4 4-ка рядная. Тогда да ,всё будет мальца подороже(((((( Ну а грм эт полюбэ надо. Вообще всю мелочь и расходники перед такими изменениями нужно поменять. Тогда и деньжат будет рублей 130
Ремень ГРМ с натяжителями и успокоителями стоит 7 000 р, откуда ценник 25 000 взялся ? или в эту цену кроме натяжителя успокоителей и ремня что то еще входит ? ПС его менять по любому, и он уже лежит купленый, потмоу как через 5 000 прийдет пора )))
а в москве есть люди кто пишет напишет прогу на этот мотор ? ПС а мозги менять не надо случаем ? я просто думал что родные аудюшные нормально не настроишь
менять грм - сдвигать или снимать морду - грех не поменять все и сразу я в 25 уложил все ремни сальники заглушки прокладки натяжители помпы термостат ролики вроде вискомуфту да даже болты которые у ауди одноразовые
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870488/#post тут я прикидывал страшилку написал специально с ценами экзиста
Чето ценник на эску помойму побольше чем на обычную адуи, мне так показалос, на днях приведу цены с экзиста на мое авто ...
Все советуют калекса(алексея) и сергейника(сергей) Первый москва второй питер. Сегодня говорил с турбоост там тоже посоветовали калекса. посмотри тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294 там и контакты калекса можно узнать.
Поправте если не прав, но для разжатия нужна прокладка потолще, но поршни-то зачем менять? :smile42: Товарищ, не надо умничать я же написал, что сам не знаю, надо ли его вкорячивать или нет. Буду признателен за разъяснения сути данного датчика и какое отношение он к башке имеет
Ну по поводу прокладки и поршней, прокладка считаетсья худшим решениям для понижения сж, поршни с пониженой СЖ типа лучше
Прокладки не всегда достаточно,и не очень надёжно. Хотя иногда ставят двойную прокладку. Для точности надо найти данные по мотору и посчитать,хватит ли прокладки.http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 Тут всё просто. в своё время считали какие поршни делать для десятки.
дешевле 200т ты 2.7тт точно не соберешь если конечно всем этим делом заниматься будешь сам... по железкам мелочам и тд набежит дай боже... Да же если твой мотор продать а купить взамен турбовый ито не факт что все сложится в сумму менее 150...
Если уж решил так загнаться - можно найти эску-донора, сделать текущий сервис движке и, если у тебя квадра, переставить все комплектом вместе с коробкой и проводкой. Предварительно сравнить распиновку соединения двиг-кузов, по идее должно быть одиноково.