Существуют ли альтернативные форсунки на 2.6 АВС?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 23 сен 2018.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.549
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    бенз 92 как понимаю 9.6 нормальный расход..
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Бензин 95.
    В былые времена, лет 6 назад, ездил в Смоленскую область, в Белоруссию, там и по деревням покататься пришлось. Средний расход тогда вышел 8 литров. Больше так не получалось ))
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.549
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а это где 95 бенз по 43,5 :eek: у нас тут сургут 92 стоит 42,82 а 95 вообще 45,52
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Screenshot_2020-01-10-20-46-42.jpg
    В Костроме на 1000р 22.7 литра, в районе 44р получается. Перед НГ было.
    Вот на Шелл цены.
     
    Meow нравится это.
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    У нас он действительно такой..)
    От 43 до 47 в зависимости от бренда АЗС.
     
  6. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Ярослав, как себя показали тазофорсы через пол года эксплуатации? Динамика авто на этих форсах упала/выросла/осталась прежняя по сравнению с заводскими?
     
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Могу поточнее чуть позже ответить, появились какие то подёргивания при разгоне, надо сначала найти причину. А так нормально, работают. Расход вроде чуть подрос, в районе 14 по городу, но поездки в основном короткие.
     
  8. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Если стоят оригинальные катушки зажигания с завода- то скорее всего они.(ну или провода). наши катушки помирают подло, диагностика в большинстве случаев ничего не дает, а одна и та же катуха может на одну свечу давать норм. искру а на вторую с пропусками, при этом сопротивление обмоток в норме и пробоев не видать.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.001
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Достаточно выпросить у электриков мегаомметр и прозвонить изоляцию между катушками и между катушками и массой.
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Катушки как раз сейчас и заменил, вернул обратно оригинал, до этого года два назад ставил новые Bremi. Показания в 8 и 9 окне ближе к истине даже стали. Прокачусь завтра, посмотрим. Так то вечно что-то меня не устраивает, люблю поковырять.
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Так и сделаю наверное
     
  12. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    есть еще способ - Берем погонять стробоскоп - подключаем по очереди к проводам около каждого выхода катушек (двигатель работает на хх) и смотрим как он моргает - если моргает ровно - то все ок, если есть пропуски - то моргать будет неровно, хаотично.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.001
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так речь шла о пропусках при пиковых нагрузках, искрообразование на ХХ и при ускорении, не одно и тоже.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    Любая катушка при проверке на увеличеный зазор. (на разряднике) . Всегда выявит проблему.
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Промыл расходомер карбклинером, машинка поехала ещё лучше, значение во втором окне упало со 170 до 160 (норма 150...165), так что именно к форсункам нареканий нет. Рампу бы ещё заменить, но за вменяемые деньги пока не нашёл.
    Динамика и расход думаю примерно на том же уровне, поэтому если родные форсунки пылят хорошо и равномерно, не ссут, то разница скорее всего будет малозаметна. Просто они новые.
     
  16. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    что случилось с трубой из нержи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.001
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Рампа рассчитана под крепления старого образца и современные форсунки проблематично закрепить.
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, рампы разные, как недавно выяснили. Просто нужно приобрести правильную, с глубокой посадкой под форсунки.
     
  19. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    #99 svda, 9 июн 2020
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    Вчера вертел в руках 502 форсы - у них есть один напрягающий меня фактор - это отсутствие сетчатого фильтра в верхней части форсы. На родных наших форсах они есть.
    Вот этот вопрос уже поднимали на дровах https://www.drive2.ru/l/6882174/
    В принципе его можно попробовать заказать отдельно(сетчатый фильтр), диаметр отверстия в 502 форсе 6,5-6,6мм.
    Нашел возможно подходящий фильтр AUTO-GUR AGFT111.
    Закажу, попробую вставить...
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нужны ли там эти сеточки? Фильтр задержит.