Судя по всему нет искры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RAV, 28 июл 2005.

  1. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Понятно, только разъемов к трамблеру не подходит никаких, вот. Отсюдова вывод.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Судя по всему нет искры

    а проводов то должно подходить хоть один. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Ну хоть высоковольтные то есть? :rolleyes:
    Не было на этих машинах таких годов , контактных систем зажигания, не парь мозги людям.
    Смещение зажигания в сторону раньше, ведет к увеличению мощности, но при этом снижает стабильность ХХ, и наоборот. Проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Тогда хоть сфоткай, покажи... ерунда какая-то. В натуре мож какой "рационализатор" трамблер воткнул со старой машины, с контактным зажиганием???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: Судя по всему нет искры

    А сейчас приз в студию!!!!!! Правильный ответ придумал LYON KING :beer: :hi:
    Дело было в шланге к вакуумнику. После замены ХХ как при покупке новенькой.

    Поскольку машина от меня далеко, фоток трамблера пока не дам, но попрошу сделать и обязательно выложу.

    Кстати, Кингу добавил репутации, ну а что поделаешь, ведь он угадал :rock: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Андрюшка, два слова для ликбеза: высокое, которое распределяется от площадок по свечам - оно откуда берется-то???

    Вот откуда: под бегунком есть круглая пластиковая крышечка, которая закрывает прерыватель датчика Холла; это пластина с 4-мя лепестками, прохождение которых через сенсор датчика (назовем его так для понятности) обусловливает появление импульсов на его выходе. Соответственно, ниже уровня крышки трамблера есть разъем, на фишке которого 3 сигнала (3 провода): питание датчика Холла (+ и -) и выходной сигнал (импульсы). Этот сигнал используется 1) мозгами (электронным блоком управления - ЭБУ) для управления форсункой; 2)также этот импульсный сигнал подается на коммутатор системы зажигания TSZ-H, а не VEZ (на 4-цилиндровых А100/44 он стоит в салоне в районе левой ноги водителя); этот коммутатор выравнивает форму импульса от датчика Холла и усиливает его. Далее импульс идет на первичную обмотку катушки, а со вторичной обмотки уже снимаются высоковольтные импульсы, подаваемые на центральный контакт крышки трамблера.

    Таким образом, импульсы зажигания зарождаются в трамблере и к нему возвращаются в итоге, только уже на "второй этаж" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Ху*се :rolleyes: Сэнькс за ликбез, тута у меня пробел. НО за 8 лет владения пепелацем, ни разу в районе трамблера проводов не наблюдал. Даже интересно обалденно мне стало. Недельки через три обязательно с друганом пересекаться буду, спецом полезу свой пробел удовлетворять :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Судя по всему нет искры

    ПЖДИ!!! А вопрос-то был почему нет искры!!!! Это-то тут при чем, если был виноват шланг вакуумного опережения зажиганием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Не виноватая я .... (с) :drunk:
    Просто парниша мне сказал, что при сбрасывании поочереди высокого на 3 и 4 никакой реакции. Отсюдова и первый вывод - мож искрочка не разжигает пламень :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Не шланг на опережение, а на усилитель тормозов.


    :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Судя по всему нет искры

    а вот непонятно: "...Дело было в шланге к вакуумнику". Лично я тоже, как и Северок, понял, что имелся ввиду "малый вакуумник" - вакуум-корректор на трамблере, т.к. перед этим шла речь об опережении зажигания и зажигании вообще... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Ну вот, сразу затоптали и ногами бить.

    Не судите меня строго, я просто как собачка: все понимаю, а сказать не могу :rotate: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Ребята, понятно что мы все на работе но читать надо повнимательней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Вот пост Я по крайней мере понял что сказал
    :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Люди у меня такая же фишка,
    тока я не знаю куда второй конец сувать ;) один был к патрубку на торм. усилие а другой куды, досталась мне такая а в букваре нема, на свободном тконце еше такой клапан черно-белый
    Подскажите а то колбасит ШО дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Второй конец на впускной коллектор в районе3..4 цилиндра там штуцер должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Все перечитал и уже посыпал череп пеплом! :shock:

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Судя по всему нет искры

    :up:
    Есть такое дело, НО там два штуцера


    ХЕЛП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Судя по всему нет искры

    Факт, 2 штуцера, то есть собственно не штуцера, а патрубка. Тот, который ближе к ГБЦ - для вакуумного шланга, тот, который дальше от ГБЦ - для антифризного шланга (обогрев впускного коллектора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Судя по всему нет искры


    Простите Федю ну не знаю шо таке ГБЦ-э

    А насчет обогрево есть и но тогда он третий я его уже чистил :nod:

    А штуцера-патрубки какие-то нетакие с резьбой вродь типа на них чо-то вкручивается :umnik:

    Может поможет такая инфа когда брал тот **** мне чесал что движок от бочки , но мож когда-то и его на**ли(однозначно) а коллектор мож точно от бочки
    Тут еще не понятка нарисовывается, от торм. усилия идет шланг( слипшийся как будто из него вохдух высасывали) на конце черно-белый клапан без резьбы нв букваре в сторонке вроде увидел что он идет на воздухозаборник наверное к терморегулятору

    Так я интересуюсь а мож пока не разберусь заглушить место подсоединения на торм. усилие (и далее к торм. цилиндру) шоб не колбасило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...