появилось подозрение на начинающий гудеть передний ступичный подшипник появился небольшой равномерный гул.. в передней части авто.. не понятно с какой стороны... вопрос: 1. как поставить точный диагноз? 2. как я понимаю он идет в корпусе.. ?! сложно ли менять?
1.Нужно поднять машину и пошатать колеса по вертикали, естественно ни какого люфта и биения быть не должно. А вообще может и ШРУЗ как вариант. 2. По замене так же как и на С5той откручиваем колесо от несущего рычага откручиваем "кости" подвески снимаем тормозной суппорт, выкручиваем болт ШРУСа (это лучше делать пневмопистолетом) вытаскиваем рычаг, с внутренней стороны на 4х болтах сам корпусный подшипник (болты под звездочку) откручиваем болты подшипника и выприсовываем его из рычага (пресом не ударами чем либо). Заприсовываем новый ну и сборка в обратном порядке. Вроде всё поправьте если че забыл.
У меня перед заменой левого подшипника был гул в передней части, но при перестроении вправо на скорости 70-80 км/ч гул усиливался и уже было отчётливо слышно что он слева.
Передние подшипники - это просто беда С6. 2 года назад была 3.2 q 05 года, после зимы загудел левый передний. Поменял сам, со второй попытки.(первая была неудачная, закончилась тем,что подшипник рассыпался из-за неправильной запрессовки,точнее не запрессовки, а момент когда его одеваешь)) ) Сейчас в другой С6, которую купил прошлой осенью, 2.7 тди 08г. после прошлой зимы зашумел левый передний. Менять уже было самому в лом,хотя опыт уже есть большой, заехал на Ауди центр, поменяли за 2 или 3 часа. Ездить советую до тех пор, пока по звуку уже будет слышно с какой стороны. И в первом и во втором случае определял сам на слух и не ошибался. Как правило гудеть спереди в этих машинах может только он.
Кстати самому менять его довольно геморно, много болтов, которые "просто так" не откручиваются, постоянно боялся что-нибудь заломать. И кстати, что б его снять можно открутить только нижние рычаги, но не очень удобно потом снимать всё со шруза.Т.е. все рычаги как по книге от корпуса откручивать не обязательно.
спасибо за полезные советы! все верно буду ездить пока не станет ясно с какой стороны.. думаю поменяю сам..
Дарова, Апрелич! Года полтора назад менял передний правый. На сервисе сказали, что неоригиналов еще нету (может уже появились?). Кстати, у меня подшипник гудел наоборот - в ненагруженном состоянии, т.е. правый поворот - хорошо слышен гул, левый поворот - практически тишина, т.е. под нагрузкой - "замолкал", так что катайся, пока четко слышно не будет
Всё просто: высохший и, как следствие, разбитый ст. подшипник греется быстрее и сильнее. Щупайте ступицу Дерганья колес по вертикали, горизонтали, да хоть в 3д, может не дать результатов. В жаркую погоду смазка подшипника может высохнуть и появляется гул, только спустя какое-то время, он начинает разбиваться.
да фиг угодаешь...менял знакомому на В5...один болтался!!!,хотя затянут,но не гудел!!!а другой гудел как электричка,но не болтался...Гы Ща доволен...
правый гудит.. уже все понятно... и уже начинает надоедать это вытьё неоригиналы уже есть в предложении... из них имею положительный опыт эксплуатации SKF дело в другом... я за Ориджинал канеш.. но боюсь как бы в оригинальной коробке не лежало что то.. непонятное..
Недавно менял левый подшибник. Признаки: при повороте направо появляется гул. Потом стал гудеть плстоянно. Никакого ощутимого люфта вертикального нет. отдали старую деталь. Так вот в нем есть горизонтальный люфт. Что объясняет гул при повороте. Цена вопроса 4500 оригинальный подшибник из exist. Работа 1000 р.
в сборе.. я еще не заказывал.. и вопрос у меня остался, к тем кто менял... надо ли еще какие нибудь болты (крепящие его) сразу же заказывать? или что нить в этом роде?! или только подшипник?!
Друзья, подскажите, на какой скорости у С6 должен появляться гул от подшипники? У меня гудит на скорости около 40-60 км/ч и дальше гул пропадает сколько не топи. Подшипники - это больное место С6?
Не сказал бы. Левый передний и оба задних еще родные (правда, про левый передний на сервисе сказали, что в будущем (не ближайшем) придется поменять) 134 000 км. Менял правый передний (до меня его же менял предыдущий владелец), но тут виной - запаска вместо колеса (по-ходу перепутали - диски-то одинаковые, лишь шириной отличаются, что и выяснилось при смене резины), с тех пор подшипник (оригинал) прошел 50 000 км, полет нормальный (т-т-т).