Стуки спереди

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 13 апр 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Гайка №10 идёт в принципе с аммой в сборе. Она контрящаяся-одноразовая. Вот если не поменять её - может открутиться чуток и стук на мелких брыках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    N 101 064 02 — гайка М12 х 1.5
    Не знаю, не знаю. Будем посмотреть
     

    Вложения:

  3. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Рейка так брякает.Как будто в левом углу торпедо?Брякает однократно,на перекладках.Мне подтянуть не удалось.Закернена гаечка матёро.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не в тяге рулевой стучок?
    К регул.винту рейки досту трудный. Большой рычаг не применишь. Сам не лазал, но видел всегда своих мастеров, матерящихся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #25 RуслаN, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    На своей повозке диагностирую все со съемом/отсоединением. Для проверки шаровых шарниров,всегда их отсоединяю.По сабжу стучек имеется уже год.Это не тяга.
    Доступ кста не так и трудный.Два удлиннителя под полдюймовый квадрат,голова кажется 18 и вороток.У мну шестерка мотор.Из ямы доступ в прямой видимости,просто усилие соразмерно отрыву пробки.Отложил решение "на тады".Есть вопросы к насосу.
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Да, бряканье примерно оттуда из-за торпеды. Но брякает не однократно, на гребенке постоянно и методично, как будто что-то недозакручено. Типа как карандаш в стакане болтается :)
    На эти выходные свезти на станцию обломалось, занят на работе, кисну в офисе :(
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я прошлым летом возился со своим стуком слева. отписывался в похожей теме. был в сервисе, приговорили верхние рычаги и прямой с каждой стороны (сайленты верхних потресканы, люфт в нижних). люфты еле еле но прощупываются, прощупываются одинаково, НО: стук только слева. стук как раз на гребенке, на кочках, но не всегда. так как менять родные детали по предсказаниям не моё, разобрал левую переднюю стойку. в итоге на верхних рычагах люфта нет, сайленты без трещин. по нижним не скажу, кулак не снимал, а кулак не потягаешь особо. вытащил аморт, прокачал для профилактики, всё собрал, поставил. как было все затянуто, так и затянул. теперь главное: стуки пропали дня на 3 точно. как я не ездил по всяким гребенкам и прочим радостям наших дорог. тишина. а потом опять пошли постукивания.
    в общем для себя сделал вывод что вероятнее всего устали аморты, есть у них люфт, по крайней мере у левого, но не по оси штока, а поперек. зимой ездил - особо ничего не слышал. сейчас прикрутил летние тяжелые катки и вроде слышу меньше чем в прошлом году. такие дела. аморты пока не менял.
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #28 RуслаN, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Сег по плану кстати себе делал диагностику.Как всегда со сьемом-ощупыванием.(Целью было снятие геометрических параметров спортподвески.)Кто сказал что верхние опоры-неубиваемы?
     

    Вложения:

    • IMG_1751.jpg
      IMG_1751.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      178
  9. 72RUS

    72RUS Новичок

    15 авг 2010
    35
    Audi А4/B8 1.8T 09
    Я и рычаги поменял, и опору-стучит все равно. Думаю, что аморт, пока еще не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Процесс раздумий идет дальше... :)

    В крыле с водит. стороны отсутствует деталь 4B0 821 111 C (пластина).
    Вероятно она играет защитную и шумоизоляционную функцию. Или не только???

    Не из-за нее ли что-либо в крыле незавинчено и стучит? А то постукивания в верхней части крыла как будто...

    Картинку смотрю - не пойму могло ли там что-нибудь разболтаться?
     

    Вложения:

  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Снова загнал ходовщикам. Поменял подушку амморта. С ней всё было нормально. Есть, конечно, трещинки, но не критичные. В общем, зря менял.
    Все детальки на месте (шайбы, гайки).
    Рычаги еще раз осмотрели, не в них дело.

    Остается единственный вариант - рулевая рейка.
    На что попадаю? Кто говорит можно подтянуть, кто - ремонтить или менять...

    Стучащая рейка как стучит? Слышится как будто за приборной панелью болт болтается.
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Кстати, на станции когда снимали стойку на полу обнаружил несколько шариков (как от подшипников). Задумался а не раздолбали ли они какой-нибудь подшипник при снятии стойки, а мне не сказали? Нет там ничего с подшипниками по ходу снятия аммортизационной стойки?
     
  13. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    Как раз в тот выходный наблюдал дикий стук при повороте руля на А6С5. Стоял смотрел как под машиной лазили и мысленно думал, чт опопал товарищ на новую рейку, т.к. стучало во всех полоджениях руля. Оказалось...

    Просто сама рейка открутилась и стучала. Подтянули - тишина....

    А сам я попадаю в скором времени на замену насоса ГУР. Обыдно так стало....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Подшипник только в ступице.Вообще не поднимайте каку с пола.:D
    зы.Хорошо презики б/у не валялись,а то бэ неизвестно что ты подумал бэ.:lol::beer:
     
  15. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Забыл сказать,что поменял еще втулки стабилизатора.Стуки,из за которых я приговорил почти аморты,пропали.А так как с этого сезона перешел на 235/45/17,то проявляюся звуком малейшие люфты.
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    о ты бэ юмор свой мужику бы сказал, который мне и показал эти шарики. Ошивался там один, то ли клиент, то ли не знаю кто. Это он слесарям кричит у вас там шарики какие-то посыпались. А я вдалеке стоял, но подошел по поводу кипиша. Слесаря забили на мужика по ходу, тот отвял потом сам по себе. Вот и я думаю, что нечего оттуда вываливаться при снятии стойки
     
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    у меня на руль никак не отдается. На месте когда кручу рулем туда сюда, то тоже никакого криминала в стуках. А вот на гребенке - атас. За неделю сильно они сильно усилились.
     
  18. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    net_user а чё в результате было то? а то у меня тож самое, хотя один хрен на диагностику гнать))))
     
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    в том то и дело, что не в подвеске проблема. Скорее всего, рейка. Ее еще не показывал.
     
  20. Час

    Час Новичок

    18 май 2012
    17
    А4/B6 1.8T
    Я как-то долго ездил со стуком при торможении. Думал, что это стук рулевого маятника. При очередном ТО в Ти-рэксе, в которое входило протяжка подвески,месообщели, что у меня ослабленные болты крепления верхнего правого рычага. Я был малость в шоке. Довернули мне эти болты на 2 оборота каждый!!! Стук естеснно пропал. Зато появилось желание в подобных ситуациях лишний раз заехать в сервис, а не просто отрабатывать варианты.