все машину завели, дали поработать минут 10 стук пропал, начался звон цепи на головке 1-3,! проехав на таком шелесте 100 км. вдруг нечаянно не гаданно машина заглохла на ходу! при попытке завести, завелась но работала цилиндрах на трех и с характерным подстукиванием, наверное цепь перескочила на несколько зубьев! что теперь делать, подскажите кто знает?
Буквально позавчера в JN друг решил найти отсечку. Вынесло 2 гидрика - долбеж был такой, что думали это у него уже коленом по блоку долбасит))) Кстате троила и глохла тож. ГБЦ на всякой пож скидывали - все гут. Поменяли маслосъемнички и 2 гидрика. После сборки компрессия подвыровнялась, и стала на пол фишки повыше. Хз мож пока ГБЦ снимали тосолом подраскоксовало колечки, но это фигня все, главное после замены гидриков ни звука. sashokpnz По меткам не подскажу - проще по книге глянуть. Но вот клапаны могло загнуть, но там все 50/50, мож загнуло а мож нет, могло повезти. Но это если цепь совсем свалилась. Дружище, гидрики меняй все. Проверь метки на цепи, и в путь, мне кажеца все пройдет. Главное что не поршневая, так уже радуйся
говорят клапана очень хрупкие если просто уронить может шляпка отломиться! только бы этого не случилось! компрессию мерили до этого разная на каждом горшке начиная от 8,5 и до 11
проблема. поменял прокладку на крышке для залива масла застучали по моему толкатели (гидрокомпенсаторы) лампочка (сат) давление масла то загорится то погаснет есть звуковой сигнал иногда. масло правдо менялось давно что может быть и счего начать . неужели двиглу кранты?
Если цепи перескачили, то капиталка скорее всего, проверять после пробитого картера и стуков головы надо было.
у меня двигло ng2/3 без цепей 5 цилиндров один распред вал. я говорю что после замены прокладки клапанной крышки, появился зумер лампочка (сат) загорается иногда и стучат гидрики. масло старое давно не менял. может быть попробовать как один тут пишет залить промывки и потом масло. может прокатит если каналы ещё боле менее живые есть ещё какие версии, предложения.
Ни какой промывки! У меня маслоприёмник в поддоне забит был. И лампочка загоралась и гидрики колотили-почистил и всё прошло немедля. Негорячитесь-решение проблемы иногда лежит на поверхности.
спасибо за совет мои действия .слить масло снять поддон, наити этот масло приёмник (что он из себя представляет?) почистить его. залить новое масло и пробовать в работе так?
Ты прав. Маслоприёмник(маслозаборник) ты увмдишь сразу. Сними поддон, там от маслянного насоса отходит изогнутая трубка с таким грибком на конце.(это и есть маслозаборник) В грибке сетка.(её мыть-чистить). Я бы всётаки посоветовал для начала померить давление масла внешним механическим манометром. Мож у тебя маслонасос накрывается(редко)-я его снимал и проверял зазоры в нём. Мож вкладыши изношены, что врядли. Или ещё чего. Мож у тебя просто датчик на 1.8 бар голову пудрит. Но давление померяй обязательно, всё станет ясно.
поменял масло прогрел гидрики стучат пробовал проехать под нагрузкой пищит зумер при работающем двиг открываю крышку залива масла обороты падают хочет заглохнуть это както связано?
должна заглохнуть, т.к. получается подсос неучтенного расходомером воздуха через вентиляцию картерных газов
замерил давление масла манометр подключал к верхнему датчику дав масла на Х\Х 2-2.3 кг увеличиваю обороты давление поднимается до 3-3.5 кг гидрики перестали стучать проехал немного опять загорается лампа и пищит зумер стучат гидрики в чём проблема?