То что ты 400 метров проехал без масла это не опасно.Зимой же в -35 автомобили заводятся после ночи.А замёрзшее масло что оно есть что его нет.И так всю зиму.
sashokpnz, я смотрю тебе проще поверить в то что коренные слизались и колено овальное и 6 шатунов пополам и в блоке дыра и поршни прогорели да клапаны в выхлопухе, чем в то что надо заменить пару гидриков да поменять масло))))
Заведи машину и на ХХ прогрей до рабочей температуры. Про гидрики в инструкциях пишут , что они могут стучать до прогрева. У меня на 100ке когда уровень масла упал ниже нижней метки , с утра на холодную зацокал один гидрик . Долил масла , поцокал пока не прогрелась и все стихло.
А что, накрайняк, мешает мех.манометром давление в системе померить, чтоб закрыть вопрос капремонта ?
Перед тем как картер пробить, масло давно менял? У друга было подобное. Масло было довольно старое. Вдруг загорелась лампочка давления и застучали компенсаторы. Отогнали в сервис. Там слили масло, залили промывку (масло промывочное), потом залили хорошее масло.После этих процедур все стало ОК. Лампочка погасла, компенсаторы затихли.
Денисок,как ты диагноз по сообщению выносишь?! 400 МЕТРОВ можно проехать по разному-пролететь или проползти по щебенке 5 км/ч. Последствия будут разные при таком пробеге ПО СПИДОМЕТРУ!!!Уверяю тебя!