итак товарищи соклубни, на днях сдергиваю коробку, остатки выхлопа, подготавливаем фронт. А вот еще- лапы на лонжеронах на разном уровне находяться, тоже весело, и доставила передняя опора(?) демпфер, защищающая тандем мотор-коробка от продольных кол****ий.Вообще много веселых и спорных инженерных решений с точки зрения тазодрочера и мотоцыклизда.Но основательность все таки внушает.Основательность этой старой тачки.Потому чо имел несчастье общаться с вагом свежепроданным, это гавно ибаное и кал.Чего стоит цепок на трешке турбовой- у меня на мотике чуть тоньше.Это я считаю плевок в епло покупателю.Типа схаваешь петух.Тут скинул клапанную крышку и охренел от титанического вида цепи грм.Вообще тачан вселяет какую то ...уверенность что ли.Не знаю как сказать.Я чего говорю так- работал 2 года почти в од Тойота Лексус Ника Моторс Юг, на япах металл тонкий, а пластик на новом ес такой же почти как у меня на тачке 20 лет отроду бугага.В плане надежности современный немецкий автопром сасает лалку канеш у япов, тут не отнять не добавить, в плане материалов тут все в порядке.Ну да ладно,чот пространные лекции начались об абстрактных материях. Альбом будет пополняться по мере продвижения работ.
и вот еще вопрос - выхлоп самовар буде и вследствии этого возникло несколько вопросов: - на какой трубе лучше варить - на каком расстоянии нужно делать Х пайп - варить с поддувом или так сойдет