че прямо родной шкив изрезали? или тазореппер наварили? неотцентрованный шкив КВ это плохо. т.е. уже минус деталь.
Родной шкив не трогали.по виду вытачивали и на родной шкив его крепили.это на первый взгляд, ближе не разбирался.отцентровать при наличии прямых рук проблемы не будет.ремень не покусаный хотя судя по виду прошёл норм
Да некайф.я оставил задаток уже за мотор 3.7. Теперь ищу коробку от S6.мотор разберу иипродам ниже рынка процентов на 23 чтоб бабок в проект быстрее влить
ребят, вобщем продаю практически все потроха- мотор, коробку с карданом, кулису, весь комплект января.отдам все по оч хорошей цене если все кучей возьмете
ждем подробностей, что за очень хорошая цена. напомню о себе, регулятор холостого хода от мотроника остался или был заменен на что то жигулярное? что включено в комплект января и конечная цена, прошивку откатывали или от балды? блок,жгут,рампа, шкив?, дроссельный узел? далее впрыск фазированный распределенный или одновременный? Что мы кота в мешке то продаем?
так это, если кому интересно проект начал движение.Как всегда методом проб и ошибок. Был куплен мотор 3.7 за 40 косых (новая помпа гэрик и тд), хотел ставить его на 01а, но, как говориться, случайностей в жизни не бывает, приобрел комплект 01е под 45 кузов в отс у хорошего человека, тот же человек выставил мотор со всей навесухой от S8 в 340 коней за 70, но далее цена была снижена до 40 и взял и его.Короч сегодня разобрал морду, демонтировал газ, завтра буду продолжать.На след неделе будем примерять новый мотор с коробасом.Будем варить выхлоп самовар и лапы.Такие дела. Поэтому ежели буде интересно, буду освещать проект. А вот еще- продается комплект января на асе ну и мотор 3.7 со всей навесухой.Комплект января за 13 ,мотор отдам за 35.
К проекту я бы добавил замену стабилизатора поперечной устойчивости в виду тяжести мотора. На А100 он имел диаметр 25мм, на А6 25мм, 26мм и 28мм в зависимости от мотора и особенностей подвески (спорт), соответственно и жесткость у них разная
Меняются подушки крепления стабилизатора к подрамнику, возможно и хомуты. Крепление к рычагам у всех стабилизаторов одинаковое. Единственный минус у стабилизатора 28мм в том, что выбор подушек не велик, оригинал или полиуретан от "точки опоры". Я с этим столкнулся, когда решил менять у себя "уставшие" полушки и был сильно удивлен, в моем варианте подвеска типа "спорт" с занижением на 5 см и стабилизатор на 28мм от S6
парни я создал альбом Свап, кому интересно смотрите там. Так вот, демонтировали окончательно мотор, он уезжает завтра новому хозяину вместе со всей навесухой (отдал за 10, продешевил чутка наверное учитывая нового гену и пр ништяки), окончательно убедился что морда целая вся, что очень удивительно для тачанки такого возраста, везде болты с лейбой W, все ровно, нигде ни заломов ничего похожего, моторный отсек поглядел мой товарищ супер мега swaper, сказал если что то и было с этой тачкой, то моооожет быть легкие тычки, но ничего более, ни ржавчинки, ничего отдаленно напоминающего криворукий ремонт или темное прошлое не обнаружилось.Это радует. Но видны следы деятельности сука россеянске криворукие горажные механике.Сука руки бы поотбивал васькам.Корзина сцепы в идеале (судя по лепесткам пробег очень мал), сцепа судя по ощущениям тоже (кстати продаю вместе с маховиком еси кому надо занедорого), но провернулись два гранника, болты то бишь кетайске, *** педики сука кто ставил эту сцепу