стукающий звук в двигателе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grieg, 8 янв 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати я даже звук не слушал))))
    Померь шейки колена когда снимешь и тогда решай уже дальше,может их достаточно будет просто заменить и все,а это не так дорого.
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    #22 nord1339, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    если бы вкладыши то скорее всего была бы проблема с давлением масла в моторе . звук частый и звонкий . маловероятно что вкладыши имхо . скорее в голове чо нить .
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Он же говорит-шатунные вкладыши!На давление больше влияют вкладыши колена.
     
  4. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Оказывается двигатель разбирался.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. denister

    denister Новичок

    14 ноя 2012
    78
    A6/C5 BDV 02г.
    У меня похожий стук начался. В районе маховика (колокола). Сам маховик вроде без задиров. Грешу на гидротрансформатор (АКПП).
     
  6. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    проехал после ремонта 20 тыс. снимал бошки-текло масло из под головок. ну все что видел сделал попутно-мск, клапаны, притирка, шлифовка мойка голов, шлифовка выпуска, шпильки, гидрики, сальники, впуск, дроссель и прочая требуха... не упомнить уже даже.
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    можно попробовать цилиндры по очереди отключать (ВВ) и проверить пропадёт ли звук или нет. У меня пропал звук при отключенном 4-м цилиндре (около колокола!). Собираюсь лезть в бошку смотреть что там за стук...
     
  8. denister

    denister Новичок

    14 ноя 2012
    78
    A6/C5 BDV 02г.
    Попробую, конечно.
     
  9. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    Кстате померяли как масляный давит-на холостых 2,5 на 3тыщах-4. Зимой в минус 30 лампа давление масла загоралось почти каждое утро когда газу дашь. Прежде чем мотор раскидать хочу попробовать еще давление в головах померять-на левой болт вроде сзади рядом с дтож... а на правой даж не знаю хде... еще вопрос-лампочка давления масла берет данные с датчика в головке? сколько их вообще? один в поддоне один в каждой голове?
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Может я ошибаюсь,но кажись в головах нет датчиков на масло.все внизу,один на низких оборотах,другой на высоких,третий на показометр на полную приборку.
     
  11. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Ошибаешься.ДДМ всего один на высоких оборотах.Др ДДМ у griega(как и мну) нет.

    На лев.ГБЦ можно померять, на правой нет,пробка №7 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=A1300214 Лампочка получает данные с ДДМ(2000об/мин).На хх давление не отслеживается!Именно поэтому я поставил себе в лев ГБЦ ДДМ на хх и доп.лампочку в доп.секции(там много пустых отверстий под лампочки).
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Нет,не ошибаюсь!Цитата:
    Коричневый - нормально замкнутый на массу. При вкл зажигании загорается масленка. При запуске дв-ля, когда давление превысит 0,3 бар, датчик разомкнется, и лампа погаснет.

    Белый (1,8 бар) - нормально разомкнутый, замыкается на массу при запуске мотора.

    Так что насчет проводки можно определиться по первому датчику: включить зажигание и замкнуть фишку на массу; если загорится масленка, то эта фишка для коричневого датчика.

    Все просто.

    На 2.6 три датчика стоит!Один работает на 0,3 бар, другой на 1,8 бар, третий большой бочонок-показывает температуру и давление масла на показометры. Лампочка же загорается по первым двум датчикам!
     
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #33 serg a6, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Все что ты написал -А100.У grieg А6С4 там все по другому,как я и писАл выше.Нет у А6 стрелки(показометра) давления масла,соотв нет и "бочонка".ДДМ один(1.8бар при 2000 об) и на него завязана лампа. и ДТМ на показометр температуры и все.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    То есть если на холостых давление масла упадёт-лампа не загорится?
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Именно так.пост 31.И еще лампа давл.масла "завязана" с лампой зарядки АКБ.Не будет зарядки,будет гореть лампа зарядки АКБ и давления масла.
     
  16. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    #36 grieg, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    И то верно, на холостых никогда не загоралась, первый раз загорелась в мороз минус -30 когда дал после 20 мин прогрева 3000 оборотов. Дальше по утрам как только тронусь и обороты поддам-загорается. serg a6 спасибо за информацию. Показометра давления у меня нет.

    Есть вопрос- поочередно отключать цилиндры: лучше скинуть провод с форсунки? или ВВ со свечи?
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Только с форсунки!!!
     
  18. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    пасиб. логика в голове подсказала почему)). буду пробовать. спасибо за советы
     
  19. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    поделитесь почему? Я на Ауди 80 со свечей скидывал.
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Велика вероятность пробивания катушки и/или коммутатора.Если стоит трамблер-пожалуйста снимай.