Стук в подвеске, классическая ботва.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем meller, 8 май 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    На твоей С4 их легко проверить (В отличии от наших 4-х рычажек) - снять треугольную опору сверху ,взять аммо за шток и резко подергать вверх вниз. Если убиты то будет стук. Так определили на С4 моей давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Так же в своё время поменяны нормальные аммо и пружины, на ещё более нормальные :) из-за хреновых косточек стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.


    На моей в прошлом году я так и делал, мертво все, ни малейшего люфта или стука. Однако стук был, только он проявлялся на гребенке при скорости более 100 км/ч, сейчас уже при 60км/ч, хотя при попытке раскачать авто ничего не слышно, да и не раскачать особо, аморты мертво держат.......сниму опоры и отпишусь позже.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Поменял нах опоры. Стук пропал. Во как. Причем затягивал двумя ключами, одним гайку тянул, а другим шток держал. В прошлый раз тупо затягивал головкой не придерживая шток - видмо сам и порвал опору....

    Зато обнаружил, что есть люфт на штоке аммо обоих, только не продольный, типа вверх-вниз, а поперечный, примерно на 0,5-1 мм. Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ответ: Стук в подвеске, классическая ботва.

    Нашел источник стука.................мать его так и разэтак.........
    Оказался рулевой наконечник. 2 года отъездил, чтобы понять что это он :rotate:
    Насчет гула - задний ступичный гудел. Поменяли - красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. autofil

    autofil Новичок

    11 фев 2010
    2
    Audi 80 B4 2.0ABT 95г.
    Наконец-то у меня в машине тишина!!! 3,5 года боролся, а все решилось установкой резинок от фильтра и заменой резинок стабилизатора (под которые в месте примыкания к балке были подложены небольшие кусочки резины для уменьшения отверстия, т.к. на самом стабилизаторе есть выработка и стандартное отверстие в новых резинках немного великовато). Теперь даже продавать не очень хочется :)