Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 Стук в моторном отсеке, оказалось натяжитель цепи

Тема в разделе "A4", создана пользователем Denozavr, 12 мар 2017.

  1. koct88

    koct88 Участник форума

    18 янв 2016
    202
    А4/В8 2.0Т 15г
    мне не только денег не вернули, когда я к ним приехал и показал фотки, но и намекнули что за такие наезды обычно лица бьют )))
    т.к. у них супер сервис и они все делают круто, а на самом деле как крысы разводят на бабки и ничего умнее не могут сказать кроме: это ты сам домкратил ( ага среди лета зачем то) или на палку наехал )) про палку это вообще лол )
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Не отпускает? [​IMG]
     
  3. VAG_DOCTOR_MSK

    VAG_DOCTOR_MSK Заблокирован

    17 мар 2017
    10
    #103 VAG_DOCTOR_MSK, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Добрый день. Не видел Ваше сообщение на данном форуме. Отлично - перенесем наш с Вами диалог сюда.

    Теперь разъясним ситуацию

    Первое наше сообщение на автомобильном форуме AUDI A4

    "Добрый день, ув. Автолюбители

    Давайте прольём ясность на данную ситуацию и со стороны технического центра.
    Работы , которые проводились нами на автомобиле не затрагивали внутренних элементов ДВС - поэтому никак не могли повлиять на работу не соприкасающегося элемента. Вам это могут подтвердить на консультации: у Дилера, в ином специализированном техническом центре, а так же владельцы подобных автомашин со знанием технической базы и устройства агрегатов автомобиля- как уже и было указано в множественных комментариях, а так же экспертиза. Образно говоря "ремонт дворников никак не влияет на работу тормозных колодок".
    Особенно, учитывая тот факт, что в присутствии наших сотрудников вы связывались с родственниками, которые и являются регулярными пользователями данного автомобиля, которые констатировали, что более редкий стук уже был до приезда к нам.
    От дальнейшей инструментальной диагностики - Вы отказались.

    Мы понимаем вашу ситуацию и готовы предложить варианты ее решения. За работы, которые нами выполнены - мы несём ответственность и предоставляем гарантию.Мы надеемся, что общение со знающими автолюбителями и специалистами - подсказали вам что наши работы не могли привести к подобным последствиям.
    От себя можем всем порекомендовать обращаться к одному специализированную техническому центру. Тогда можно отслеживать реальное состояние автомобиля, и быть уверенным - в качестве выполненных работ. "

    [​IMG]

    После чего Вы Нам ответили

    Добрый вечер!
    Прошу обратить внимание, что я специально написал пост без обвинительного тона в ваш адрес.
    Здесь вопрос в целесообразности предложенного вами ремонта после появления постороннего звука, а именно: снятие клапанной крышки (- 5 т.р. из моего кармана) и предложенного вами снятия ГБЦ (от 19 т.р. не считая запчастей, болтов и прокладок), от которого я отказался, поскольку не был согласен с тем, что это может быть стук именно в ГБЦ.
    Итог текущей диагностики и ремонта покажет вашу компетентность в предложенном мне ремонте и причастность к появлению посторонних звуков. Но если вы внимательнее прочитаете, то я в самом начале поста говорил, что не считаю вас виновными и не хочу заранее никого винить!

    [​IMG]

    Продолжение диалога

    Название темы вполне объясняет позицию в отношении нашей компании - действительно, никакого обвинительного тона.

    В данном случае, при посторонних шумах, первый этап инструментальной диагностики: это проверка клапанных механизмов, это начальный бюджетный вариант проверки - при демонтаже крышки видимых дефектов у Вас не было обнаружено.
    Следующим этапом снимается ГБЦ - это более дорогостоящая операция, которая не предлагается первым этапом, так как является намного более дорогостоящей и в большинстве случаев можно выявить неполадки при помощи снятия крышки.
    Третий этап - если проблемы не были найдены, при первых двух этапах - разбор блока КШМ.

    После проведения первого этапа, мы вам рекомендовали - дефектовку ДВС с разбором - что является продолжением инструментальной диагностики.
    Мы предложили перечень работ согласно заявленного технического регламента от производителя.

    Каждый случай индивидуален и подход у всех разный - нам тоже интересно, как будут развиваться у Вас события.

    Считаю нужным отметить, что замер компрессии : снятие/установка катушек, выкручивание свечений, подключение манометра и замер компрессии - сделаны бесплатно и не были вписаны в З/Н - документ прикреплен к Вашему первому сообщению.

    И если пошла речь о суммах, точная стоимость 3350 Р [ Данная сума включает в себя - С/У клапанной крышки и визуальный осмотр частей ГРМ + расходные материалы ], не 5000 Р - как было указано Вами ранее. Это ощутимая разница для большинства клиентов.

    [​IMG]


    Особенно интересен Ваш ответ о том что " Вы не писали о невиновности " и распространение на прочих ресурсах

    Хочется заметить, что все работы записываются на камеры и данная работа так же у нас имеется.
    Я думаю с этой ситуацией все понятно.

    P.S

    Ссылка где взята информация - ссылка
     
  4. Denozavr

    Denozavr Новичок

    12 мар 2017
    40
    VAG_DOCTOR_MSK, скоро будет прояснение ситуации по поводу вашей компетентности в предложенном ремонте (клапанная крышка и ГБЦ), не волнуйтесь.
     
  5. VAG_DOCTOR_MSK

    VAG_DOCTOR_MSK Заблокирован

    17 мар 2017
    10
    Ждем.
     
  6. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Взял попкорн))
     
  7. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Запутался, кто ездит на этой машине в итоге? и от сюда теперь понятно, что автор до конца не знал, что с ней. Так получается?
     
  8. VAG_DOCTOR_MSK

    VAG_DOCTOR_MSK Заблокирован

    17 мар 2017
    10
    Все верно. Автомобиль эксплуатировался не данным человеком - о чем свидетельствовал телефонный разговор. Человек по телефону подтвердил, что характерный звук был до приезда в наш технический центр.
     
  9. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Теперь понятно, почему мы не можем узнать результаты диагностики у дилера.
     
  10. VAG_DOCTOR_MSK

    VAG_DOCTOR_MSK Заблокирован

    17 мар 2017
    10

    Вранье.
    Сумма - 3350 Р [ Данная сума включает в себя - С/У клапанной крышки и визуальный осмотр частей ГРМ + расходные материалы ]
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    ПОка не вникал др конца в ответ доктора
    Но, параллельно на другом форуме тоже тема о разводе якобы ремонта двигателя.
    На лицо или заказ на утопить
    Или реально совпадение) тогда ещё хуже)))
     
  12. Denozavr

    Denozavr Новичок

    12 мар 2017
    40
    Паникуем зря)
    А с чего вы взяли, что я вдруг не буду выкладывать отчет дилера? Я же ясно написал, что отчет будет, но основательный с документальным и видео подтверждением.
    Вы не спешили бы с преждевременными выпадами. И так наломали дров.
    А jurist6 и VAG_DOCTOR_MSK случайно не одно лицо? Модераторы могут по айпи проверить
     
  13. VAG_DOCTOR_MSK

    VAG_DOCTOR_MSK Заблокирован

    17 мар 2017
    10
    Проверяйте.
    Ждем отчет.
     
  14. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Проверяйте, а с чего Вы решили, что вы можете кого-то голословно обвинять, а сейчас это именно так выглядит? Сервис с Вами вышел на контакт, вы про это молчите. Удерживая так называемую интригу Вы наносите ущерб деловой репутации как минимум двух организаций. Что Вам помешало написать свой основательный отчет после того как прошло Ваше расследование? Как раз с фактами. А так простите одни догадки.

    Я уже писал все это меня интересует с точки зрения потенциально потребителя услуг данных сервисов, стоит туда обращаться или нет. Пока на лицо потребительский экстремизм.
     
  15. Denozavr

    Denozavr Новичок

    12 мар 2017
    40
    Уважаемый jurist6, пожалуйста, читайте мои сообщения не между строк.
    Я же неоднократно писал, что не могу выложить отчет раньше того времени, как заберу машину и получу все документы от дилера на руки с печатями.
    Разве это не очевидно, что написав вердикт сейчас, а не после того, как у меня будет полная картина с документами и исправной машиной, ясности ( кто прав, а кто виноват) не прибавится?
     
  16. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Что подразумевается под расходными материалами прокладка ? Если нет то 3350 за то чтоб открутить два самореза, отсоединить органайзер проводов, вытащить катушки и открутить 19 болтиков как то многовато.
     
  17. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Уважаемый Denozavr, я пытаюсь сказать, что скорее всего Вы написали отчет на эмоциях, сейчас видимо остыли. Сейчас затягивая с опубликованием результатов диагностики Вы наносите вред репутации сервисов или вред клиентам которые будут обращаться в эти сервисы.
     
  18. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    892
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    Да зачем модераторы? Пусть каждый напишет слово
    И сразу станет понятно)
    А вот использование слова "вранье" в адрес клиента - на мой взгляд - уже говорит об отношении сервиса к клиенту и его уровню. ИМХО.
    ПыСы - не являюсь потенциальным клиентом данного сервиса и не могу им являться, ввиду географической особенности))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
     
  20. VAG_DOCTOR_MSK

    VAG_DOCTOR_MSK Заблокирован

    17 мар 2017
    10
    К клиентам мы относимся хорошо и с уважением.
    Если есть негативный отзыв - мы решаем его или непосредственно на месте или, в данном случае, через интернет.
    В данном случае, мы буквально бегаем за человеком по форумам - чтобы решить данный отзыв.