Да.. и вот "о том" http://www.audi-city.ru/ru_partner/...technical_center/independent_examination.html
Уважаемые sanya-1 и ioann, спасибо вам за активную помощь в обсуждении! Как мы видим, в споре рождается истина. И очень хорошо, что sanya-1 смог найти эту очень полезную ссылку!! Завтра буду активно обсуждать это в сервисе - обязательно отпишусь по итогу (возможно, не завтра, а во вторник, поскольку поздно приеду после всех этих диагностик...).
По сабжу. афтор только уйму времени потратил на писанину пока ты причину стука не установишь, не сможешь разобраться, виноват ли сервис как они там фонариком источник стука искали, это вообще загадка. трубку прикладывали? ремень навесного снимали? может это новый насос уярит? ну и поржал с того, что они впарили тебе прокладку клапанной )) старую поставить религия не позволила, с учетом того, что мотор, возможно, на выброс уйдет? ))
Так а чем закончился разговор с тем сервисом? По хорошему обычно происходит так: Сервис проделывает работы по выявлению и устранению внезапно появившегося дефекта. И если в процессе оказывается, что виноват сервис - все работы бесплатно. Если оказывается, что "просто совпало", то работу оплачивает хозяин авто.
Только лишь клапанную сняли и всё... Я предложил повторно снять ГУР, чтобы убедиться, что всё корректно поставили и не в нем дело - не пошли на это. Да, по-хорошему так и должно быть! Но как спорить с ними, если ни только пожимают плечами "мол бывает, все услуги за ваш счет" и не хотят ничего диагностировать? Следующий вариант, который они предлагали - это снятие ГБЦ, которое по их словам "тоже может ничего не показать"... В общем, я не любитель биться головой о стену, поэтому и забрал авто для диагностики в другом сервисе
Иными словами они отказались. Вернее "отшили". Плохо. Для них это был бы самый безболезненный способ, тем более, что дефект явный. Ну при таком раскладе не грех и напрячь их.
Да я смотрю видос и смеюсь "кажется это в моторе..." и полезли вскрывать. Очень часто звук в навесном путают со звуком в моторе, но автослесарям как-то непозволительно. Прикладывать надо было стетоскоп или трубку и слушать точнее. Хорошо хоть бошку не содрали. Короче, афтор, надеюсь, обнаружится какой-то безобидный косяк и все легко устранится. Тем более что серьезные звуки внезапно редко возникают, а специально они вряд ли стали бы тебе мотор ломать.
В таком случае стоит прекратить звонки и разговоры с ними, а написать претензию. Пусть ответят внятно какие шаги следует предпринять обеим сторонам для решения проблемы. Понятно, что вряд-ли в данном случае что-то серьёзное. Но готовиться следует к худшему варианту.
За деньги всё готовы были сделать) Только без гарантий в обнаружении дефекта, естественно... Да, и смешно и плакать хочется от ситуации... Спасибо! Я тоже очень на это надеюсь!
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31220/ Вот, ознакомьтесь. Это закон который регулирует деятельность любого автосервиса. Там можно найти конкретные сведения с которыми ознакомить руководство того автосервиса. Возможно это сделает их более сговорчивыми. Разумеется делать это лучше в письменной форме.
Благодарю! Такая информация лишней не бывает! Да, но они бы иначе не выкатили мою машину из сервиса и не дали бы мне чек с печатью, где в рекомендациях они же сами и написали, что подозрительный звук появился после прокачки гура, а не я с ним приехал... Просто там оставлять машину уж никак не хотелось
Вряд ли специально, всё таки не гаражный бокс , а ты не блондинка (судя по фото), чтобы так грубо тебя разводить. Вердикт будет ( если будет) только о неисправности, а причинно-следственную связь может установить только эксперт. Я думаю с этим будут проблемы - связать неисправность двигателя ( если это он) с установкой ГУРа. Ну если только в нём не обнаружат гаечный ключ с выштамповкой ваг-доктора) Могли сломать что нибудь навесное или оторвать какой нибудь датчик. Тогда после официалов ехать к ним и разговаривать с руководством, пугая экспертизой и судом.
Высказали предположение, что это может быть распредвал и толкатель ТНВД, но я не знаю, характерный ли звук для этой поломки и связано ли это как-то с гуром...? А про развод - сложно сказать, но лица были честные, но немного алчные) ведь после подозрительного звука без угрызения совести предложили ремонт по стандартному прайсу без какой-либо скидки, учитывая, что я приехал на рабочей машине после ТО и всяких диагностик в предыдущем сервисе
Вот никогда ничего такого критичного не случалось, а тут, год назад, еду как-то из Аудитории (менял прошивку мозгов под другие форсунки) и не проехав и 3-х километров, загорается гирлянда со всеми символами тормозной системы. Остановился, комп подключил, наблюдаю в тормозах кучу ошибок. Стираю, все ОК, и через пару км опять тоже самое.. Короче, блок ABS, то на борту, то отваливается. Первое, что в голову приходит - Никифоров что-то перемудрил - ну не было же никогда ничего подобного с блоком ABS вообще!.. Но здравый смысл подсказывает, что то, что он делал, никак не может быть связано с проблемой. С другой стороны и никогда проблем с ABS не было, а тут вот сразу! Не стал я возвращаться, звонить и т.д., понимая, что как-то глупо всё.. Снял блок и отдал посмотреть специалисту. Оказалась банальщина. Отвалился (порвался) один из многочисленных волосков - проводник массы.. Провидение и совпадение.. - и что тут ещё скажешь.
Да, история показательная! Поэтому я и хочу на 100% разобраться, а потом уже грешить на криворукость, либо умышленность. Но знаете, что не совсем понятно.. Если вины сервиса нет, то почему они не вошли в абсурдность ситуации и не пошли мне навстречу, а лишь отказали в просмотре видео с камер, которая стоит прям напротив ремонт машины? Я же хотел посмотреть, в какой момент появился сам звук и после каких действий мастера, но сказали: "Запись с камер только у босса, а его нет...". ЧТД
Х.З. Желаю таки найти причину.. В жизни каждого человека бывает момент, когда появляется явная возможность что-то типа "срубить бабок по-легкому с лоха".. Может быть кому-то и показалось, что вот сейчас, тот самый момент и он не смог удержаться.. Каждый этим моментом распоряжается по своему. Руководство обязано лишь отвечать за каждого своего сотрудника (материально, морально и т.д..), но предотвратить их неправомерные действия фактически не может, потому как каждый со своими тараканами..
Вставлю свои пять копеек: 1. Услугами на VAG Plus пользовался всего один раз, посмотрели состояние натяжителя цепи, качеством работы я остался доволен. Да и вообще мастера и приемка оставили приятное впечатление, отсутствие отдельной зоны отдыха, компенсируется ценами на работу. Я долго являлся поклонником дилеров, лет 13 я обслуживал машины у дилеров, в стоимости обслуживания у дилера зашита красивая зона отдыха. 2. По ситуации два, у меня к Вам вопрос, как вы считаете если на протяжении многих лет у Вас богатая смесь и Вы так ездите это нормально? Дилер банально читает ошибки своим оборудованием и все, поверьте настоящих диагностов у них очень мало! Как правило вообще диагностов профессионалов единицы. Надо было искать причину, этой ошибки, дилер за свои слова ни как отвечать не будет, в инструкции к машине написано, что при зажигании желтой лампочки можно аккуратно своим ходом доехать до сервиса, не более. В Вашем случае скорее всего, совпадение. От работы на богатой смеси на протяжении долгого времени что-то разрушилось, а что именно вскрытие покажет.