Всех приветствую. Ниже прикреплю видео. Кто что может сказать по этому поводу? Переживаю, что могут были либо цепи, либо натяжитель. Пытаюсь найти надежду, что поломка в чем-то другом. История. пришел этот звук из области мотора внезапно, а точнее, со стороны водителя где то в голове. Машине накануне под попу никто не давал, эксплуатация в принципе бережная. Появился первый раз на горячую. И появляется в принципе очень странно. Когда на холодную может появиться, когда только на горячую. Может даже машина ехать без звуков. Стоит только ее заглушить и сразу же заново запустить, как возникнет звук. Он может пропасть через 100м, а может не пропасть на протяжении полу часа езды. ОШИБОК ПО МОТОРУ НЕТ! Буду благодарен за любой конструктивный ответ! https://youtube.com/shorts/E-LNnfn5TPY?si=Td912bZqnPwafeuE На горячую, при полном прогреве https://youtube.com/shorts/Gk9ZRdNlvmc?si=qzjyQL2cLrvHmWkv На холодную https://youtube.com/shorts/NhULLJzuYTU?si=v2N9xM84xqQUoRSG на холодную
Если смотреть на передний бампер лицом, то с правой стороны. В правой голове. А если ещё точнее, то ближе к водителю издается стук
Натяжитель цепей ГБЦ , на них была отзывная по этому поводу , проверка штатная как написали , снять крышки (ОБЕ!) и проверить выбег плунжера натяжителя (новый 16 мм ,предельный -22 мм) , в твоем случае провисание цепи будет визуально P/s/ По работе ... Нужно понимать что сами НАТЯЖИТЕЛИ меняются без демонтажа задней торцевой крышки и съема АКПП , но вот цепи ГБЦ ,увы так не поменять , они банально не выйдут из промежутка между торцевой крышкой и ГБЦ . И еще ..крайне осторожно с выбором натяжителей , китайские будут именно такими , у них на 99 процентах обратный клапан не работает как положено , и соответсвтенно будет замена шило на мыло , посмотри вариант б.у. ..
спасибо! подскажите ещё такой момент. Предлагают на рынке либо BorgWarner, либо IMALE, либо конечно же оригинал. Оригинал сами понимаете стоит хороших денег… Можно сэкономить в этом моменте на двух вышеупомянутых фирмах?
Вот пример с личной практики , мотор 2.8 Fsi идет замена цепей ,переуплотнение , ДВС снят заказываются оригинальные головочные натяжители , один из которых банально не взводится , т.е. при прокручивании и проверке установки цепей он не фиксируется (та самая . эпохальная мерседовская лабуда с внутренним распорным кольцом реализована и ..в этом натяжителе ) , для проверки ставим стартер и поднимаем штатное давление на его оборотах до 1.1 -1.2 бара -результата нет ,итог перезаказ .. Но это когда "собака съедена" ,а если делать не на профильном сервисе для которых мои слова - "тьма кромешная " собирать ? Просто представь масштабы трагедии на уже установленном и собранном ДВС при пуске оного )) И это я про оригинал говорю , дешевая без обозначений и нужных шифров деталь от китайцев -100 % попадание в никуда .. Поэтому крайне важный вопрос договориться хотя бы на обмен при необходимости при условии отсутствии фиксации плунжера ..
Я бы не писал ,если бы там в оригинале был другой производитель )) К сожалению сейчас по другому нельзя
Не согласен , точнее не совсем согласен ..Конечно чистота масла сильно влияет на состояние электронных клапанов (и именно с чистки / замены их обычно начинают ) , т.е. сбой в работе влияет на механику самих натяжителей , но непосредственно в них проблемы возникают в фиксации стопорного кольца (момент "закусывания ") и с этим ничего не поделать , устанавливая новый натяжитель вмешивается уже фактор изготовления /сборки такого корпуса ,понятно что грязного масла там еще нет ..
Головочные натяжители только оригинал , остальное (если будет меняться комплект) по Вашему усмотрению .. Просто цена ошибки будет велика ..
Вот фрагмент из моего материала по обновленной линейке моторов 274/278 ,с видом самого натяжного элемента , и если убрать алюминиевый корпус мерседес и подставить корпус натяжителя цепей ГБЦ Ауди , то по основному элементу ровно НИЧЕГО не изменится , он будет выглядеть ровно также , металлический ,закрытый цилиндр с обратным клапаном в торце , но проблема то не в том что сливает он ,проблема в том ,что упорная круговая пружина внутри подвижного элемента не зацепляется за упоры автоматически при уменьшении натяжения ветви цепи .. Разница в корпусах здесь еще и заключается в том , что на Ауди дополнительно для компенсации потерь встроены в корпус дополнительно еще и полости гидроаккумуляторов . но и это не решает проблему конструкции