История: После пуска двигателя утром или днем 6-7 часов после стоянки 1) горит лампа давления масла секунд 10-15, 2) тарахтит двигатель как дизель - потом работа двигателя становится нормальной и лампа масленка тухнет. Если интервал запуска двигателя менее 6 часов все нормально и масленка тухнет сразу после пуска, при движении лампочка не загорается,уровень масла между метками MIN и MAX. Что может это быть?
Дружище, полчаса писал текст и случайно нажал не ту кнопку все стер - ушел курить. Проблему решил отпишусь позже.
Масляное голодание добрый день andlaredo, Zhovtanyuk - перечислил некоторые причины, но на самом деле их может быть больше! С такой же проблемой столкнулся после покупки б/у audi q7. Моя личная история: Дело было поздней осенью - загоралась лампочка и тарабанил двигатель после стоянки авто более 2-3 суток так как Осень-зима масло быстрее остывает, гуще, соответственно и текучесть хуже чем летом. Так вот, уже весной, чем погода была теплее, тем меньше нужен был промежуток времени, что бы услышать звук "трактора" в бензиновом двигателе и наблюдать мигание масленки. Так я домучился до июня, если машина стояла на солнце, хватало 3-4 часа и уже движок тарабанил. История ремонта: 1. Автосервис – предполагаемый диагноз болячки - засорен маслоприемник в картере, в результате чего масло плохо идет по магистральному пути (масло проводу). РАБОТА - Слив фриона, снятие подрамника, чистка маслоприемника, сборка всего + развал схождение! Довольный забираю машину. Утро следующего дня – опачки дежа вю, все повторилось!. 2. Автосервис – предполагаемый диагноз болячки – разрушились прокладки колечки, которые стоят в масло проводе и «подсасывает» воздух. РАБОТА – один в один такая же как и в первом случае, только вместо чистки маслоприемника меняем колечки. Утро следующего дня – да еб………………… мать, ни чего не поменялось. 3. Автосервис – рассказываю свои догадки, что причем здесь 1 и 2, если есть прямая связь между температурой на улице и временем проблемы (чем теплее, тем меньше времени для возникновения проблемы) логично подумать что текучесть масла при теплой погоде лучше и время сокращается, а зимой и через сутки могло быть с утра все Ок. Оставил машину в сервисе – утро завели и сразу на холодную замерили давление несколько секунд «0» потом норма! Вывод сервисменов – навернулся маслонасос надо менять, задаю опять тупой вопрос – если маслоприемник чистый и маслопровод не подсасывает воздух, а давление в системе хоть и через некоторое время появляется, причем здесь маслонасос? Перерыв интернет и кучу книг по ремонту, включив логику, вернулся в сервис – привез картинки и рассказал свои выводы про заболевание! Получил согласие, что да может быть! Заказали запчасти, месяц ожидания. Каждое утро сыкотное состояние при запуске двигателя (стуканет не стуканет). Ремонт месяц (пришлось еще кое что докупать). Короче моя история – клапан в головке, который должен удерживать некоторое количество масла в головке от времени умер, соответственно абсолютно все масло стекало в картер и пока маслонасос накачает его до головы двигатель - гремел, стучал, шумел как дизель! Клапан стоит копейки а ремонт встал в 130 т.р. вот собственно и все!
Напоминаю причин может быть несколько, у меня так и получилось, что пришлось перебирать от меньшего к большему по затратам. Еще раз про причины: 1. маслоприемник - или забит, или замят от удара 2. отсутствие герметичности в маслопроводе, там помоему две прокладки эти две возможные причины лучше проверять одновременно, а то получится как у меня; два раза скачивал и закачивал фрион, два раза развал схождение и т.д. 3. сам маслонасос 4. редукционный клапан в резервуаре маслонасоса 5. клапан в головке (помоему называется обратный клапан) - самая дешевая запчасть и самый дорогой ремонт!!!! внимание если эта проблема Ваша по при вскрытии двигла есть вероятность что еще что то придется менять.
Добрый день. 1) ГРМ здесь вообще не причем!!! это - Газораспределительный механизм (сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Единственное, как я и говорил ранее, когда разберете двигатель возможно придется менять еще кое что, у меня лично был пробег 200 тыс, поэтому я по рекомендации заодно менял цепь ГРМ и еще что то, уже не помню. Когда есть масляное голодание, в том числе гремит цепь, компенсаторы и все что связано со смазкой!!! 2) По поводу того, что сколько протянет без ремонта - лучше не испытывать судьбу! я брал машину только по необходимости (есть рабочая лошадка) и как писал раньше, после пуска двигателя жим жим в одном месте (стуканет не стуканет). Рекомендация до ремонта - загонять машину в прохладное место, если есть возможность запускать двигатель через каждые 3-4 часа. Если машина будет стоять на солнце то и через час может торобанить! Я пол года мучился!
Добрый день. Может есть у кого список запчастей по замене цепей. т.е. меняются только цепи, натяжители, успокоители или что еще?