Стук в двигателе Audi 80 B3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем miskalin, 2 июн 2010.

  1. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #61 Kllr, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Когда снял МСК, пальцами пошевелил клапан - он люфтит (2 клапана). У остальных поперечный люфт пальцами не ощущается, а прибора нет.
    Стука нет, гидрики были заменены 3 года назад, когда при заводе машинки подстукивали - было слышно. После замены все стуки пропали. Жалею что сразу МСК не заменил.
     
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Замена МСК раз в 150 тыс- святое дело. У меня после замены МСК масло вообще не расходует ни капли.Просто фантастика.
     
  3. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    на холостых глохнет причины какие могут быт
     
  4. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    расход болшой бензина не пойму
     
  5. Adil_audi80

    Adil_audi80 Новичок

    21 авг 2025
    1
    Всем доброго времени суток. У меня Ауди 80 Б3, 1.8 моновпрыск, двигатель PM. Ситуация такая: начинаю трогаться, в районе движка с правой стороны начинается стук, начинаю набирать скорость стук всё громче и чётче. Стою на холостых, нажимаю педаль газа стука нет. Именно при езде происходит металлический стук, как будто ключ об ключ и причём частый стук, повышаю обороты стук есть, езжу медленно нет стуков. Подскажите в чём причина?