Проверить: - снять левую заглушку торпеды (поддевается ключом от машины ), - открутить 3 винта на 10 (два доступны снизу, со стороны отсеков водительской стороны торпеды, третий - под левой заглушкой торпеды), - снять нижнюю крышку торпеды, - потрясти карданчик руками, - profit! Ты не поверишь, насколько громкий стук может давать внешне абсолютно исправная рулевая тяга. При этом люфта на ней, за исключением чуть более свободного движения шарнира, в снятом состоянии нет. Нужно иметь определенную сноровку, чтобы "приговорить" тягу к замене. С карданчиком все проще, люфт если есть - то ты его почувствуешь и сам.
Вообщем со снятием этой паласмасы не понял... Ситуация такая приехал в гараж руку к этому карданчику так там руку держать не возможно. Стал качать рукой руль металлический стук очень громкий как молотком стучат, чуть его повернул стало намного тише. Все таки может это рейка?
Проще в ELSA заглянуть по снятию кожуха, чем видео сюда выкладывать. Тебе же кардан все равно проверять?
http://youtu.be/nrxU7GLPyU8 одно видео рулевую тягу вниз тянем на подъемнике, другое видео приехал в гараж что думаете по этому поводу рейка или карданчик?
[QUOTдобрался до карданчика люфт вв верхней крестовине , ее зажимаю стук тише но и раздается еще ниже в рейке
мда... в наушниках музыку слушал... форум читал, ваш клип включил... сказать охринел, от такого грохота... ни че не сказать! ... и как же вы бедный, с таким стуком 2.5 года катаетесь!!!((((( подпишусь
у меня всё 100% так же. уже всё менял проверял а стук как был так и есть. именно спереди ( левая сторона) когда именно медленно еду или небольшие кочки а так же когда нажимаю на тормоз при медленной езде. Снизу когда дергаешь за вал рейки идет стук , подтягиваешь рейку стук пропадает но тогда руль очень туго крутится. хотя рейку поменял неделю назад. При торможении на меДЛЕнНой СКОРОСТИ может такой стук издавать рейКа????? или это уже что то с супортом????