A4 B6 Стук НА ХОЛОДНУЮ в рейке или в насосе???

Тема в разделе "A4", создана пользователем VadimSh, 21 ноя 2014.

  1. VadimSh

    VadimSh Новичок

    1 окт 2013
    71
    A4 Avant 8E/ 2.0
    Привет мужики! Помогите решить задачу!
    Ауди а4 б6 двигатель ALT. Завожу авто (двигатель холодный) начинаю крутить рулем и слышу отчетливые щелчки!!!
    Поехал в сервис - там сказали если бы это рейка то стук был бы и на горячую.
    В другом сказали возможно насос гидроусилителя, мол там клапан и он залипает.
    Так в чем же дело ... ??? :confused::shock:
     
  2. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Когда у меня умирала рейка, начиналось с щелчков на холодную. А потом и залипание руля пока не прогрею машину минут 10-15. Для начала надо посмотреть на масло в бачке, если в масле присутствуют мельчайшие вкрапления металла (должно быть полностью прозрачное, без мути), то срочно смотреть насос (рабочее колесо), возможно люфт и выработка металла. Масло соответственно заменить и полностью промыть систему (у меня ушло 4 литра, так сказали в сервисе). Если с маслом все хорошо, то можно попробовать заменить винт-клапан (~300р) на рейке!!! Ну а дальше смотреть рейку, возможно начинается износ корпуса под уплотнительными колецами на первичном валу или самом валу. А по поводу насоса- посмотреть при вращении руля гудит или нет, если гул сильный, то насос под замену или ремонт. А на счет первого сервиса- стук на холодную и на горячую читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377429