Во время движения по мелким неровностям или проще говоря "стиральной доске" ощущается стук, отдает в руль, перетряхнули всю подвеску- никаких замечаний, начали смотреть рулевую колонку (в салоне),на не заведенной машине качаешь рулем из стороны в сторону стук идет как будто из телескопической части колонки(регулировка по вылету),карданчики целые, что может быть? как с этим бороться? заранее спасибо.
Люфт в рейке...может отдавать в рулевую колонку. Она шарнирная...так как регулируемая. Всё в сумме даёт стук в рулевой колонке. То есть и люфт в рейке....и люфт небольшой в колонке. Находил место в Москве где это ремонтировали...меняли карданчик в рулевой колонке. Правда мне так и не пришлось это делать Просто как вариант поделился. Удачи
при покупке рейки, особенно удаленно, в т.ч. на форумах, обратите внимание на документы, которые предоставляет продавец, а так же на условия предоставления гарантии. Рейки ЗФ восстановленные, качество не угадать.
а я все рычаги поменял, тоже на опрники ума не хватило) появляется стук на мелкой ряби. это опорники 100%. разбирал потом второй раз, когда выясняли в чём косяк