стук компенсаторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vladimir82, 8 июн 2010.

  1. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Померили давление в движке. У фильтра: ХХ-0,9, 2500 - 2,9, 5000-5. В башке - 0!!!!!
    Кстати, меняли еще прокладку под ГБЦ. Может она перекосилась и не дает маслу в голову попасть... о все равно мне кажется (правда на примере использования движка ADR, что масляный насос помирает...) ПОМОГИТЕ!!!
     
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Я писал чуть выше что у фильтра есть 2 точки замера- ближе к блоку- после клапана- ближе к колесу- до клапана. В каком мерили ?
     
  3. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Там над фильтром и сбоку (если стоять лицом к машине - то ближе к тебе). Мерили над фильтром.
     
  4. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    [​IMG]У вас на SF немного другой держатель фильтра смотрю.
    Что я писал в ответ rvd относится к двиглу АВК. На нем два места замера есть на твоем смотрю в экзисте только одна заглушка. В любом случае проще вам снять держатель фильтра чем лезть в прокладку ГБЦ. Надо начать с него. В нем должен быть клапанок,он у многих забивается грязью или просто заедает у кого то откручивается.Из за его непроходимости масло не идет в ГБЦ.
     
  5. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Прокоментируйте пожалуйста давление в блоке. Нормальная работа масляного насоса или нет?
     
  6. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    У нас подозрение, что прокладку взяли не ту.
     
  7. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    А никто не подскажет точный номер прокладки? VIN WAUZZZ89ZJA325274, 1988г.в., SF. ВЫручайте - надо срочно очень. У них говорят надо дырки какие-то считать на старых, а ее нет - выкинули уже.
     
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    По номеру прокладки кинь в форум на тему Ельза- Етка или просто создй тему- надо пробить код прокладки по ЕТКА.Так быстрее выйдет.
    По давлению посмотри поиском по форуму. Нет у меня данных по твоему движку. Но на мой взгляд на холостых очень низкое. Моежет быть изза насоса а может из за фильтра- бывает и в нем проблема кстати по давлению
     
  9. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Вот и мне кажется, что ниже 1,5 на ХХ - мертвый насос или забитая сетка.
     
  10. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    как бы там ни было с насосом- стук пошел после снятия гбц и в ГБЦ как говоришь ноль на любых оборотах- значит тут дело в каналах масла,и все что связно с магистралью на ГБЦ. Там прокладка,клапан обратный .
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    На АВК по прокладке ГБЦ масло проходит по тонкому каналу между отверстием под болт между 3-им и 4-м цилиндром и отверстием под масляный канал на ГБЦ. Вот там проблемное место. Возможно у вас на движке подобное. Надо глянуть на прокладку твою- тогда понятно будет. Может ккой умник там не так поставил прокладку ,может чего там забилось в канал. Все равно надо идти последовательно. Разобраться сдержателем масляного фильтра - там клапан должен быть - потом проверить канал на ГБЦ на продуваемость ,потом удже если не решиться проблема голову скидывать и разбираться с прокладкой и т.п.
     
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Лезть в мотор и так безалаберно- выкинули прокладку старубю- не сверили с новой покупали не по вину. Офигеть блин мастера.
     
  13. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Сам поражаюсь. А через неделю 1000 км ехать...
     
  14. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    А каким образом проверяется канал на продуваемость? Снять клапанную крышку и дунуть компрессором куда-нибудь?
     
  15. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    я писал выше
    вверх должно продуваться при выкрученной заглушке на ГБЦ без напряга. Если забит канал- будет показывать давление на компрссоре около 0.5-1 атм.
     
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
  17. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Огромное спасибо.
     
  18. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    а где там клапан-то? в держателе фильтра стоит?
     
  19. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    у меня стоит в держателе фильтра. В канале,в который датчик давления масла вкручен -верхняя магистраль на держателе. Увидеть его можно только сняв держатель фильтра. Откручивать звездочкой.Он должен продуваться в одну сторону -по ходу на блок цилиндров с небольшим усилием. Дуешь в трубку ,на которую фильтр накручивается ,закрыв выход воздуха пальцем через другие каналы.Должен продуваться.
     
  20. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Теперь вроде все понятно. спасибо за помощь.