Стук цепей гидронатяжителя и гидрикомпенцаторов.(После снятия распредвалов)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем K. A. N., 9 авг 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно было без крышек завести на короткое время, если не можешь найти источник шума. Грязновато конечно, но для диагностики шума очень помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    я думал об этом,но побоялся...думал все маслом зафигачит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ерунда, по сравнению с результатом. Немного брызг по бокам... Тряпки решают частично проблему... Один раз воочию увидел как "прыгает" натяжитель на левой голове. Короче рекомендую, ничего страшного не произойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    В обще было бы здорово посмотреть на цепь, как она ходит...ну сейчас попробую поездить.Если что скину крышки. Если что застелю все пленкой=) Там высоко летит? я поболся из за того что брызги высоко и далеко=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну я как-то не замерял, кажется сантиметров 50 веер. Можно типа экранов замутить, если грязи боишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Понял..ну в общем стоит в вверх пленку делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Вполне достаточно щитка , у тебя направленное вращение ,ставишь щиток со левой (по ходу ) стороны обоих ГБЦ .. Так обычно вычисляют гидрокомпенсатор который стучит ,для ленивых))
    Дурацкий вопрос - давление масла в системе на Х.Х. измерял ?
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    +1 у меня стучало из за этого. Должно быть на полностьюю прогретом масле(100-110 градусов) не меньше 1.2 бара, иначе будет стучать
     
  9. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Нет увы не мерял, нечем. Но до этого было нормально.Врятли насос устал...Надо поездить пару дней.Посмотреть.Но увы поездить пока не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Может съездишь на замер? Максимум 1500 возьмут, и то прилично.
     
  11. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Соберу, сьезжу.отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Цепи вроде угомонились,мотор как работал так вроде и работает.Точно конечно не могу сказать.

    В 93 группе по началу на новом ремне было -7/6 и второй датчик не показывал(косяк), после того как прокатился стало -3 и во втором 2. Вот думаю стоит ли править? Я думаю так оставить...До проверки давления масла еще не добрался. Не забыть бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Если прокатился, и было -3 и 2 то норм. Давление померяй обязательно.