Не соглашусь. 1. На ААН должен быть слышен звук впрыска форсунок. 2. Сделанно крепление на болтах для разборности конструкции, еслиб они были на клепках-были бы проблеммы с разборкой узла. Скорее всего в мотор уже лазили и ставили не родной болт, плохо затянули(не законтрили) вот он и вылетел. Родные как правило не вылетают, они снизу законтренны(расплющенны). Максимум разбалтываютса заслонки, но родные болты не вылетают. Факт. Все дело в нашей манере эксплуатации, делают только по факту поломки, обслуживают только по фильтрам и маслу. В Европе машины обслуживаютса у дилеров и строго по срокам, если предписанно тех.документацией делать очистку ДМРВ, дроссельного узла, форсунок каждые 30т.км -это делают, не взирая на то что мотор исправно работает и ошибок не выдает. А у нас фраза "не мешай мотору работать" и хоть стой хоть падай.
Нагрузка на винты достаточно низкая, ставил от советских телевизоров-тенденции к разрущению, самовыкручиванию не обнаружил после годового пробега(около 40т.км).