Вояю строкер на своем авто. Понятно, что шатуны кованные. А вот насчет поршней есть мнение, что на наддув до 1.8 можно воткнуть стоковые поршни от 2.0TFSI. Греметь меньше будет, да и масложер не ярко выраженный как на ковке. Давайте разбираться, друзья Ну, и не помешает помощь в приобретении шатунчиков и пистонов И еще, под какой размер точить блок без фанатизма и боязни, что стенки слишком тонкие остаются???
Дорабатывать не хотелось бы, так и придется ковку ставить наверно. У какого производителя меньший тепловой зазор никто не в курсе??? У Mahle 6-7 вроде бы читал. Что посоветуете???
ну как, а дребезг и масложер на холодную? разве не так? практики нет, все познания на уровне "прочитал тут, прочитал там".
дядя Серег, мне бы щас знать. А то хочу сразу все купить, и только потом ставить. Чтобы машина месяц в ремонте не была)
Сереж не многовато говоришь? я делал на JE 11 соток и по утрам его прям слышно было, особенно зимой..
нет на 15 все тихоо,может промахнулись?хотели 11 а сделали 21? 8-12 вижу на стоке при разборе и он приэтом бодрый
Вначале надо выяснить на каком блоке.и каком колене. Потом под что и для чего собирается. А то получится "я его слепила из то что было"