Стробоскоп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 19 мар 2004.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот как раз нет! - не пофигу!

    В данном случае твой стробоскоп просит пульсирующее питание, синхронизированное по сути с импульсом на сигнальном проводе. На карбах и Mono-Jetronic'e на первичной обмотке после коммутатора импульсы амплитудой как раз порядка 12 В, а с датчика Холла (на входе коммутатора или в/в трансформатора на Mono-Motronic'e) - порядка 2 В.

    Вот и причина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Вот как раз нет! - не пофигу!

    На этот счет я понял - вопрос в другом: МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ПИТАНИЕ СТРОБОСКОПА С КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА???
    А то помнится, у одного товарисча как-то аккумулятор бахнул при манипуляциях с этим самым стробоскопом:drunk:
    Не хочется повторять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Можно, ЕСЛИ!

    Если ты будешь тыкать плюсовым контактом своего стробоскопа в плюсовую клемму АКБ с частотой появления высоковольтных импульсов на 1 свече, причем синхронно!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Так что, нет вариантов примастить его к Мотронику?:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Теперь серьезно:

    Думаю, что можно, если купить (или одолжить у кого-нить) ВАЗовский коммутатор (у него такой же разъем, как на Ауди, и сигналы совпадают), подать на него питание и сигнал с датчика Холла (засунуть зачищенные проводки под фишку на трамблере), а с 7-контактного разъема снимать усиленный и скорректированный по форме импульсный сигнал, который уже подавать на твой стробоскоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Стоп, стоп, стоп! Ты какой стробоскоп купил? "Джет-сенсор" или "Джет-сенсор М"? Принципиальная разница! Если ты Джет-сенсор к катушке подключишь - сгорит на фиг, а сенсор-М - наоборот только к ней а подключают. Только не на (+), а на клемму, которая на коммутатор идет, там на ней не 12, а 300 вольт (или больше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    А если у тебя Сенсор, то ему пофигу откуда плюс брать, лишь-бы не больше +12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Короче, надо было тебе позвонить, я же телефон давал. По телефону бы я тебе все и разобъяснил.

    А почем взял?(если не секрет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    406 рэ. Так куда его блин подсоединять-то? Я цеплял на + и - катушки, на кврбюраторном моторе всё показывал отлично.
    :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sxc

    sxc Новичок

    31 мар 2009
    1
    Приобрел Джет-гелиос с тахометром, вольтметром и измерителем УЗСК, может кто поможет с ним разобраться? инструкции совсем нет..:(