С наступившим Новым Годом дорогие одноклубники! На праздниках ездил по краю, и вылезла следующая проблема: при затяжном подъеме в гору стрелка температуры ДВС начинает подниматься до 95-98 градусов, затем снова опускается на 90. Причем проявляется только на трассе, в городе стоит на уровне 90 градусов. Антифриза уровень, в расширительном бачке не бурлит, печка дует горячим. По системе охлаждения ничего не менял.
И тебя со всеми прошедшими Праздниками! Если честно, не понял проблемы... поднялась нагрузка, поднялась Т, термостат устройство инертное, приоткрылся более, Т выровнялась... Летом надо смотреть пристальней, т.к. радиатор может быть забит пухом, например...
В Ергаки ездил??? Или где такой затяжной нашёл??? Если карабкался на перевал (где Лебедь разбился) то может быть такое...
Привет Олег! Да, именно туда и ездил!)) Но греться она у мня начала еще не доезжая Дивногорска. Тоже скланяюсь к плохой теплоотдаче радиатора, загоню сегодня, проверю не забит ли пухом и прочими летающими живностями
Надо лечить... до Дивногорска довольно "мелкие" холмики. А на том перевале в Тыве у меня Тойота с 3 взрослыми людьми нагрелась до предела,правда летом в жару - останавливался 2 раза остужал. А моя Q7 тем летом без проблем поднялась. Даже не заметила "горки" .
Заранее благодарю всех откликнувшихся . Дело в следующем : заметил что последнее время стрелка температуры на приборах при включении зажигания сразу устанавливается на последнюю перед красным сектором черту .После пуска включается вентилятор и постоянно работает. Уровень антифриза проверял - норма . Причём у холодного мотора сразу на последнюю белую чёрточку стрелка становится . Вопрос уважаемым форумчанам - ГДЕ КОПАТЬ ? Может кто сталкивался с таким явлением . При движении стрелка температуры подбирается к красному сектору и ограничиваются обороты по тахометру до 1500-2000 и обороты более не увеличиваются .
Надо смотреть через вагком показания датчиков температуры. При их отказе эбу включает вентилятор на постоянное вращение.