стрелка температуры двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unter, 15 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с G2 на стрелку
     
  2. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Температура по G2 в блоке комбинации приборов.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Давайте отделим мух от варенья: G62 это ДТОЖ, стоит в патрубке, за бошкой, а G2 где стоит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это двойной датчик в одном корпусе G2/G62.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Не знал об этом. Значит дело в датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Проверил с утра на холодную машину показания разный датчиков:
    Температура на улице - 13,5
    Температура масла - 13
    Температура на впуске - 15
    G62 - 15
    G2 - 33
    Если это датчик, то получается что уже второй и неисправный. Сначало я ставил неоригинальный, потом купил оригинальный, а ситуация неизменилась. Есть у меня подозрения, что по G2 температура снимается со стрелки, а не напрямую с датчика. Если получиться что-то сделать напишу.
    Всем спасибо за участие в теме.:beer:
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Если 2 датчика подряд врут, то может это проводка ??? Замерь сопротивление на самом датчике, сняв разъём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Я уже мерил, писал в сообщении наверху, сопротивления на двух парах контактов разные. Если бы еще кто мерил, что бы сравнить разные они или нет.
     
  10. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Спасибо, читал я эту тему, мне бы теперь понять должны ли отличаться сопротивления на этом датчике, если нет, то я купил еще один бракованный датчик, а если да то дело в чем то другом.
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Щас у своего электрика узнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #52 malder_dm, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Электрик сказал, что показания должны быть разными. По твоему случаю предположил, что надо адаптировать стрелку, либо, поправлять её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Вот и я уже подумываю вскрыть комбинашку и повернуть стрелку. Как адаптировать её VAGCom просто нигде не нашел.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #54 malder_dm, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Щас спросил у более опытного электрика, тот сказал, что адаптации на эту стрелку нет в принципе и сказал, что по проводам к разъёмам датчика G62/G2 приходит разный ток, а именно:
    - от приборки 10 V
    - от ЭБУ 5 V

    Зайди в "Прибоную доску" и запусти тест исполнителей. Первый тест как-раз имитирует средние показатели приборов и выставляет все стрелки на середину. Вот тогда ты и увидишь, на сколько у тебя сбита стрелка. У меня она на этом тесте отклоняется правее на 1 мм., я из-за этого даже не полезу в приборку.

    Вердикт этого электрика - разбирать приборку и переставлять стрелку руками (если уже так достала).

    P.S. Будь осторожен при работе с приборкой, в ней зашит иммобилайзер, не дай бог чего коротнешь, поедешь прописывать ключ за 5р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    malder_dm,
    а твой электрик уверен, что от приборки 10В должно идти?
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, а в чём вопрос ??? Может, конечно он и перепутал местами приборку и ЭБУ, но разница именно такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Просто у меня получилась следующая картина:
    от ЭБУ - 4,7В
    от комбинации - 4В
    Проблема похоже именно в этом, а вот почему идет 4В пока я не пойму.
    Проводку до датчика проверял, сопротивление близко к 0.
     
  18. vitalii-fdsv

    vitalii-fdsv Новичок

    13 май 2011
    58
    A6 Av.q 2.5tdi c5
    была такая ерунда, в итоге термомуфта и термостат подзамену
     
  19. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Значения сопротивлений для G2 и G62 отличаются примерно в 2 раза, проверено на нескольких машинах
     
  20. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Это я понял,
    мне не понятно почему от комбинации идет 4В.