A4 B5 Стреляет во впуск

Тема в разделе "A4", создана пользователем iliy_s23, 13 май 2024.

  1. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    Всем здравствуйте. Машина Ауди а4 б5, двигатель 1.6 Ana.Проблема такова,стреляет во впуск ,то есть в воздухан. Перебрали уже все ,катушка,свечи ,провода новое. Датчик распредвала и коленвала новые . ДМРВ новый оригинал,вся топливная система исправна . Проводка целая. Egr стоит,но вакуум к нему не подходит ,значит он тоже не работает . Эндоскопом смотрели гильзы ,все отлично и клапана закрываются и открываются . По диагностике выдает ошибку на распред. Но он менялся 3 раза .Метки тоже все на месте.В чем еще может быть причина ? машина заводиться ,но не едет
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.313
    Москва
    Давления топлива проверьте.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.189
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Почему ты решил, что причина не в этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    По топливной все отлично
     
  5. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    В чем именно? Если ты про распред,то он менялся 3 раза ,стоял до этого,потом поставил оригинал ваг,Потом еще покупал новый производителя era и нифига(
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.189
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вообще-то "распред" - это обычно распредвал!... А ты что имеешь ввиду?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    Датчик распредвала
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.189
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, а какая ошибка? Если датчик положения распредвалов показывает ошибку по неправильному положению валов, то дело вовсе не в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.609
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тебе не просто так спросили, какая именно ошибка "на распред".
    Там может быть две ошибки -- нет сигнала от датчика распредвала или распредвал установлен неправильно. Судя по симптомам -- у тебя второй вариант.
    При этом можно бесконечно менять датчики распредвала или даже сменить сам распредвал, но если поставить его так же криво, результат будет -- а воз и ныне там.

    :beer:
    Ох уж эти "диагносты"...
     
  10. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    Так его сложно не правильно установить
    Он крепиться на 2 болта и плюс втулка -направляшка
     
  11. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    Если
    Если только сам датчик гнутый
     
  12. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    944
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Или можно предложить, что распредвал сместился относительно колена. (Пошла подсказка…)
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.189
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тебе про распредВАЛ, а ты опять про датчик!…)
    Прочитай уже сообщение внимательно!
    Выкладывай ошибку по распредвалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    Так по логике и шестерня распредвала должна сместиться . Но метки все ровные и вмт проверено
     
  15. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    Машина 2 года до этого ездила . Распредвал я не трогал
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.609
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Однако, чудес не бывает. Чтобы стреляло во впуск, надо чтобы впускной клапан был открыт или поврежден (равносильно открытому) в тот момент, когда пробегает искра.
    Добиться такого можно несколькими способами:
    • Смещение фаз распредвала. Перескок ремня, обрыв шпонки, обрыв/перескок цепи (на многоклапанных моторах) и т.д. Этому будет соответствовать ухудшение тяги (вплоть до нуля) и ошибка положения распредвала (ошибка фаз).
    • Прогар впускного клапана либо его повреждение методом встречи с поршнем (случается при обрыве/перескоке ремня) или инородным предметом (гайка во впуске или обломок свечи).
    • Перепутаны ВВ-провода к свечам, либо штекера к индивидуальным катушкам.
    Ещё возможен вариант стрельбы во впуск из-за ОЧЕНЬ бедной смеси, но в этом случае мотор вообще не запускается.

    Поскольку у тебя "менялось уже всё", может быть что угодно. От неправильной сборки, до чего-то перепутанного в электрике. Просто так ничего не меняют. Ездила себе машина, ездила... и тут бац! -- поменяли ВСЁ. Так не бывает. Бывает что ездила и сломалась -- тогда надо описать как дело было и что и почему меняли. Либо бывает что давно не ездила, решили поехать, а она не того... этого... опять надо описать что и как.

    Повторю -- давай номер ошибки и описание. Хотя бы, номер...
     
  17. iliy_s23

    iliy_s23 Новичок

    13 май 2024
    9
    У меня уже был такой случай ,но там были виноваты многие факторы ,как раз те который я описал . После исправления ,ездила как не в чем не бывало ,и потом опять . А номер ошибки уже не помню , как говорил диагност,что просто ошибка датчика распредвала ,хотя осцелографом смотрели все показывает и линии отличные без шумов
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.189
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Где ты это описал эти факторы?

    Ты пойми, что по твоему вопросу: "Все поменяно, все исправно, ошибку не помню, но стреляет во впуск", тебе мало тут полезного насоветуют. Конкретику давай... Больше информации.. Может есть еще симптомы?..
    Зажигание у тебя не регулируется, поэтому вывод только один - впускной клапан (один или может несколько) закрывается позже воспламенения. На этом всё!..

    Теперь, вот, думай, почему так может происходить, что какой-то клапан физически (по факту) у тебя закрывается позже, чем происходит воспламенение! Свеча раньше искру физически дать не может при исправном ДПКВ, ДПРВ и ЭБУ. Остается только управление клапанами... А ими управляют два распредвала..
    Какой тебе еще совет могут дать, имея такие исходные данные?!

    Возьми шнурок, прочитай ошибки еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.609
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А почему сразу не сказал, что подобное уже случалось?

    Так не бывает. У каждой конкретной неисправности всегда одна причина. Не бывает так что затроила потому что пробило свечу, заклинило форсунку и спустило колесо. Даже если действительно в наличии заклинившая форсунка, пробитая свеча и спущенное колесо.
    Зато бывает неграмотный подход к ремонту, когда меняют всё подряд, в надежде, что рано или поздно наткнутся на неисправность.

    Единственная задача чтения ошибок -- узнать, запомнить/записать номера ошибок. Это важно. Причем делается это дважды: сразу при подключении и второй раз, после сброса. Можно ещё и третий раз считать, после сброса и небольшой пробной поездки. Потому что ошибки в эти моменты могут быть разными.

    Это не диагност.
    Потому что диагност тебе сказал бы в чем проблема, и она ушла бы, после ремонта. Диагностика -- это поиск причины неисправности. И диагностом называют человека, который эту причину находит. Если он её не находит, то он не диагност, а просто подключатель шнурка или обнулятер ошибок.

    "Просто" ошибок не бывает. У каждой ошибки есть причина. И номер.