Всем здравствуйте. Машина Ауди а4 б5, двигатель 1.6 Ana.Проблема такова,стреляет во впуск ,то есть в воздухан. Перебрали уже все ,катушка,свечи ,провода новое. Датчик распредвала и коленвала новые . ДМРВ новый оригинал,вся топливная система исправна . Проводка целая. Egr стоит,но вакуум к нему не подходит ,значит он тоже не работает . Эндоскопом смотрели гильзы ,все отлично и клапана закрываются и открываются . По диагностике выдает ошибку на распред. Но он менялся 3 раза .Метки тоже все на месте.В чем еще может быть причина ? машина заводиться ,но не едет
В чем именно? Если ты про распред,то он менялся 3 раза ,стоял до этого,потом поставил оригинал ваг,Потом еще покупал новый производителя era и нифига(
Так, а какая ошибка? Если датчик положения распредвалов показывает ошибку по неправильному положению валов, то дело вовсе не в нем.
Тебе не просто так спросили, какая именно ошибка "на распред". Там может быть две ошибки -- нет сигнала от датчика распредвала или распредвал установлен неправильно. Судя по симптомам -- у тебя второй вариант. При этом можно бесконечно менять датчики распредвала или даже сменить сам распредвал, но если поставить его так же криво, результат будет -- а воз и ныне там. Ох уж эти "диагносты"...
Тебе про распредВАЛ, а ты опять про датчик!…) Прочитай уже сообщение внимательно! Выкладывай ошибку по распредвалам.
Однако, чудес не бывает. Чтобы стреляло во впуск, надо чтобы впускной клапан был открыт или поврежден (равносильно открытому) в тот момент, когда пробегает искра. Добиться такого можно несколькими способами: Смещение фаз распредвала. Перескок ремня, обрыв шпонки, обрыв/перескок цепи (на многоклапанных моторах) и т.д. Этому будет соответствовать ухудшение тяги (вплоть до нуля) и ошибка положения распредвала (ошибка фаз). Прогар впускного клапана либо его повреждение методом встречи с поршнем (случается при обрыве/перескоке ремня) или инородным предметом (гайка во впуске или обломок свечи). Перепутаны ВВ-провода к свечам, либо штекера к индивидуальным катушкам. Ещё возможен вариант стрельбы во впуск из-за ОЧЕНЬ бедной смеси, но в этом случае мотор вообще не запускается. Поскольку у тебя "менялось уже всё", может быть что угодно. От неправильной сборки, до чего-то перепутанного в электрике. Просто так ничего не меняют. Ездила себе машина, ездила... и тут бац! -- поменяли ВСЁ. Так не бывает. Бывает что ездила и сломалась -- тогда надо описать как дело было и что и почему меняли. Либо бывает что давно не ездила, решили поехать, а она не того... этого... опять надо описать что и как. Повторю -- давай номер ошибки и описание. Хотя бы, номер...
У меня уже был такой случай ,но там были виноваты многие факторы ,как раз те который я описал . После исправления ,ездила как не в чем не бывало ,и потом опять . А номер ошибки уже не помню , как говорил диагност,что просто ошибка датчика распредвала ,хотя осцелографом смотрели все показывает и линии отличные без шумов
Где ты это описал эти факторы? Ты пойми, что по твоему вопросу: "Все поменяно, все исправно, ошибку не помню, но стреляет во впуск", тебе мало тут полезного насоветуют. Конкретику давай... Больше информации.. Может есть еще симптомы?.. Зажигание у тебя не регулируется, поэтому вывод только один - впускной клапан (один или может несколько) закрывается позже воспламенения. На этом всё!.. Теперь, вот, думай, почему так может происходить, что какой-то клапан физически (по факту) у тебя закрывается позже, чем происходит воспламенение! Свеча раньше искру физически дать не может при исправном ДПКВ, ДПРВ и ЭБУ. Остается только управление клапанами... А ими управляют два распредвала.. Какой тебе еще совет могут дать, имея такие исходные данные?! Возьми шнурок, прочитай ошибки еще раз.
А почему сразу не сказал, что подобное уже случалось? Так не бывает. У каждой конкретной неисправности всегда одна причина. Не бывает так что затроила потому что пробило свечу, заклинило форсунку и спустило колесо. Даже если действительно в наличии заклинившая форсунка, пробитая свеча и спущенное колесо. Зато бывает неграмотный подход к ремонту, когда меняют всё подряд, в надежде, что рано или поздно наткнутся на неисправность. Единственная задача чтения ошибок -- узнать, запомнить/записать номера ошибок. Это важно. Причем делается это дважды: сразу при подключении и второй раз, после сброса. Можно ещё и третий раз считать, после сброса и небольшой пробной поездки. Потому что ошибки в эти моменты могут быть разными. Это не диагност. Потому что диагност тебе сказал бы в чем проблема, и она ушла бы, после ремонта. Диагностика -- это поиск причины неисправности. И диагностом называют человека, который эту причину находит. Если он её не находит, то он не диагност, а просто подключатель шнурка или обнулятер ошибок. "Просто" ошибок не бывает. У каждой ошибки есть причина. И номер.