A4 B5 Странный гул из трансмиссии

Тема в разделе "A4", создана пользователем Darkmen84, 11 июл 2014.

  1. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Все узнал в Этке.
    [​IMG]
    016 409 399 B Сальник, нужно 2, кстате в заднем редукторе такие же, я брал Elring 063.665
    01X 409 123 левый подшипник
    002 517 185 M правый подшипник
    Только чего-то заменителей на подшипники не нашел, с завода там стоят SKF.
    Мож по размеру подобрать модно, а то оригинал дороговато.
     
  2. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Спасибо Вам, сегодня посмотрю по ценам, отпишусь вечерком. А разбираем мы правую сторону по ходу движения ?
     
  3. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    У заднего редуктора крышка справа, у КПП слева, соответственно левый подшипник кончается раньше правого.
     
  4. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Вы меняли оба ?
     
  5. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Да. Я же не знал, что умирает в основном один.
     
  6. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Заказал подшипники и сальники, в сумме 2995 рублей. Два подшипника vag и два сальника.
     
  7. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Обидно, что на коробку нет заменителей, просто я заказывал SKF, на редуктор были.
    Жду с нетерпением результатов.
     
  8. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Очень большой объём работы. Надо настроится, коробку снимать одному никак. Пишут тяжёлая :)
     
  9. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Одному никак, кватро коробка шибко тяжелая. Мы снимали вдвоем, ставили втроем.
     
  10. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Раз так. Думаю сменить сцепление и двух массовый маховик. Дергается при переключении.
     
  11. vadim.bi4ckow

    vadim.bi4ckow Новичок

    12 авг 2014
    27
    A4/B5 1.8TQ 2001г.
    Добрый день, у меня похожая проблема, если есть более подробная информация о замене подшипников в заднем редукторе можете мне написать. Скоро мне это предстоит. Если пока так ездить, ничего там не развалится.
     
  12. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Полностью разобрал трансмиссию. В коробке все подшипники целые, на заднем редукторе сдохли подшипники, сцепление сменю и подшипники, посмотрим он выл или нет.
     
  13. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Подшипники заменители в моем редукторе SKF VKHB 2153 и SKF VKHB 2272. С завода стят тоже SKF.
     
  14. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Я уже оригинал заказал :) Подшипники съёмником снимали? Как прессовали?
     
  15. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Вынул сальник и с обратной стороны аккуратно зубилом по кругу. Но лучше корпус разогреть градусов до 200 и он сам от туда выпадет.
     
  16. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Это гильзу так снимал, а обойму я так полагаю семником?
     
  17. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Ту, что с большой шестерёнки, зубилом поддел и двумя отвертками.
     
  18. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    зад

    Сменил на заднем дефе подшипники. Так гул поменялся, но остался. Теперь ещё выше по тону стал. А вы когда новые поставили и крышку прижали туго крутился он. Что то у меня не то, что бы туго но как только крышку стянул болтами так прижало его. У меня на правом(который по больше ) одна шайба была, а слева две, но чуть тоншье, а как у вас было? Спасибо.
     
  19. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    По шайбам не помню, помню были тоненькие, а сколько и где не помню. Когда собрал крутимся туго. Я молотком постучал по правому, потом по левому фланцу полуоси молотком, что бы подшипники "нашли свое место". Особо легче крутиться не стало. По началу боялся, что заклинит на ходу. Щас уже тысяч 20 проехал и ничего, до 220 разгонял. А как подвесной кардана поживает?
     
  20. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Если честно, то с виду вроде как нормально. Но показалось, что он вялый какой то. Закрыт резинкой и не видно что там с ним. Как его проверять хз.