По хорошему нужно снять КПП, разобрать и дефектовать детали. Если подшипники КПП живы значит зазоры в шестернях шумят. При езде при/без нагрузки постоянно может шуметь (выть) только ГП (правда не знаю кто-нибудь в клубе этим занимался, просто в молодости был ЗАЗ-968М и я регулировал там ГП, там правда проще, но КПП почти копия только задом на перед). Её можно регулировать. Подшипники от изменения нагрузки, газ/сброс, тональность не меняют. В ступице подшипник если воет,то всегда не зависимо от разгона или торможения, тональность меняет только при повороте. то есть при перекосе самого подшипника. В КПП валы параллельны.
Не не, я не говорю, что подшипники гудят, я про то что подшипники там мелкие, игольчатые. Смотрел видео, как разбирают коробку B5 и там показывают ,что подшипники эти между валами стоят. Вот может они как то стерлись и люфт в главной передаче появился. Просто не пойму почему там вдруг люфт начал расти , на это должна причина.
Только синтетика. Начитался я Эльзы и вот, что увидел по поводу регулировки ГП вторичный вал КПП стоит на роликовых радиально-упорных подшипниках, а не на игольчатых как предполагалось, цифрами обозначены регулировочные шайбы, за счет их можно двигать шестерни ГП и регулировать зазор.
В домашних условиях не отрегулировать, в мануале очень много спец приспособ, лучще на СТО нормальном сделать. Виктор давайте адрес почты, скину вырезку из Эльзы по регулировкам.
Вчера поменял масло. Масло старое было чёрное как с двигателя. Новое заливали была прозрачная как вода. Залил Eneos 75w-90 GL5 синтетика.
Пошатал вчера правую полуось, выходящую из редуктора, чувствуется ощутимый люфт и сальник в масле. Сегодня уже заказал новые подшипники на планетарную шестерню, сальники и масло. В скором времени полезу в редуктор. Если эффекта от замены не будет, куплю на разборке редуктор.
Вчера поменял подшипники на планетарке, регулировочные шайбы оставил те же, поменял сальники, залил новое масло, машину не узнать, тишина. Правый подшипник был в корозии, правда не понятно почему.
Спасибо. Я думаю замена подшипников на ГП все исправит. Регулировочные шайбы в теории трогать не надо, просто поменять подшипы. Ведь подшипники одного обозначения имеют одни и те же размеры. Размер шестеренок ГП напомнил мне редуктор ГАЗ-51, запас прочности в нем до гробовой доски. Думаю Вам не надо будет ничего регулировать, только поменять подшипники. Масло у меня тоже было как негрол черное и магнит внутри редуктора весь в мелкой металлической стружке как ёжик.
А где эти подшипники стоят, не совсем понял где Вы их там сменили. Вы меняли на заднем редакторе и по теории передний редуктор такой же. Только вот гул у меня может не из-за подшипников.
На рисунке вначале страницы за шайбами S1 и S2. Гул появляется из-за увеличенного зазора в ГП. Зазор увеличивается от износа подшипника, на заднем редукторе справа по ходу движения. Либо гул появляется от износа шестерн, но их размер внушает доверие и безграничный ресурс. Фотки две, качество не очень, но все понятно. Собственно сам редуктор с приоткрытой крышкой. Посередине виден радиально-упорный подшипник, он то и крякнул. В КПП все выглядит точно так же.
Спасибо Вам, ваша информация меня вдохновляет, но еще вопрос: как вы узнали номера подшипников для вашего моста? И если у меня коробка DWN может Вы посмотрите какие номера у моих подшипников? Спасибо)))