A4 B5 Странный гул из трансмиссии

Тема в разделе "A4", создана пользователем Darkmen84, 11 июл 2014.

  1. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    #41 Darkmen84, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    По хорошему нужно снять КПП, разобрать и дефектовать детали. Если подшипники КПП живы значит зазоры в шестернях шумят. При езде при/без нагрузки постоянно может шуметь (выть) только ГП (правда не знаю кто-нибудь в клубе этим занимался, просто в молодости был ЗАЗ-968М и я регулировал там ГП, там правда проще, но КПП почти копия только задом на перед). Её можно регулировать. Подшипники от изменения нагрузки, газ/сброс, тональность не меняют. В ступице подшипник если воет,то всегда не зависимо от разгона или торможения, тональность меняет только при повороте. то есть при перекосе самого подшипника. В КПП валы параллельны.
     
  2. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Не не, я не говорю, что подшипники гудят, я про то что подшипники там мелкие, игольчатые. Смотрел видео, как разбирают коробку B5 и там показывают ,что подшипники эти между валами стоят. Вот может они как то стерлись и люфт в главной передаче появился. Просто не пойму почему там вдруг люфт начал расти , на это должна причина.
     
  3. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Может масло на плохое поменяли.
     
  4. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Думаете есть резон попробовать масло сменить? Или уже поздно пить боржоми? :)
     
  5. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Если в ВАЗ в КПП залить жидкое масло, КПП будет шуметь. 50/50 поможет.
     
  6. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Тогда попробую, начитался и понял что нужно масло 75w-90 GL5
     
  7. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Только синтетика.
    Начитался я Эльзы и вот, что увидел по поводу регулировки ГП
    [​IMG]
    вторичный вал КПП стоит на роликовых радиально-упорных подшипниках, а не на игольчатых как предполагалось, цифрами обозначены регулировочные шайбы, за счет их можно двигать шестерни ГП и регулировать зазор.
     
  8. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    А как узнать где зазор нужно регулировать ? :)
     
  9. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    В домашних условиях не отрегулировать, в мануале очень много спец приспособ, лучще на СТО нормальном сделать.
    Виктор давайте адрес почты, скину вырезку из Эльзы по регулировкам.
     
  10. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    operточкаdebianсабакаgmail.com
     
  11. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Сейчас поставлю себе эльзу да сам погляжу)
     
  12. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
  13. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Вчера поменял масло. Масло старое было чёрное как с двигателя. Новое заливали была прозрачная как вода. Залил Eneos 75w-90 GL5 синтетика.
     
  14. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Пошатал вчера правую полуось, выходящую из редуктора, чувствуется ощутимый люфт и сальник в масле. Сегодня уже заказал новые подшипники на планетарную шестерню, сальники и масло. В скором времени полезу в редуктор. Если эффекта от замены не будет, куплю на разборке редуктор.
     
  15. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Вчера поменял подшипники на планетарке, регулировочные шайбы оставил те же, поменял сальники, залил новое масло, машину не узнать, тишина. Правый подшипник был в корозии, правда не понятно почему.
     
  16. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Здорово, поздравляю с победой. А вот мне тоже надо разбирать :)
     
  17. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Спасибо. Я думаю замена подшипников на ГП все исправит. Регулировочные шайбы в теории трогать не надо, просто поменять подшипы. Ведь подшипники одного обозначения имеют одни и те же размеры. Размер шестеренок ГП напомнил мне редуктор ГАЗ-51, запас прочности в нем до гробовой доски. Думаю Вам не надо будет ничего регулировать, только поменять подшипники.

    Масло у меня тоже было как негрол черное и магнит внутри редуктора весь в мелкой металлической стружке как ёжик.
     
  18. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    А где эти подшипники стоят, не совсем понял где Вы их там сменили. Вы меняли на заднем редакторе и по теории передний редуктор такой же. Только вот гул у меня может не из-за подшипников.
     
  19. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    На рисунке вначале страницы за шайбами S1 и S2. Гул появляется из-за увеличенного зазора в ГП. Зазор увеличивается от износа подшипника, на заднем редукторе справа по ходу движения. Либо гул появляется от износа шестерн, но их размер внушает доверие и безграничный ресурс.
    Фотки две, качество не очень, но все понятно.
    [​IMG]
    Собственно сам редуктор с приоткрытой крышкой.
    [​IMG]
    Посередине виден радиально-упорный подшипник, он то и крякнул. В КПП все выглядит точно так же.
     
  20. oper.debian

    oper.debian Участник форума

    23 янв 2014
    118
    A4/B5 2.4 Quattro
    Спасибо Вам, ваша информация меня вдохновляет, но еще вопрос: как вы узнали номера подшипников для вашего моста? И если у меня коробка DWN может Вы посмотрите какие номера у моих подшипников? Спасибо)))