Отдельно : В 5-м посте я тебе советовал помыть заново расходомер. От карбоклинера остается осадок! Им мыть его не льзя!!! Промой спиртом. И возможно придется аккуратно кисточкой белечьей самой мягкой. Или подкинь у кого живой для проверки.
промыл я спиртом.... полоскал долго ...в этот раз отмылся идеально! А вот на счет этого клапана адсорбера ....наблюдал за ним ..... после минуты где-то завода появляется на нем напряженеие и начинает он щелкать.... только через минуту перестает а напряжение всеравно остается ... старнно это! Попробовал сегодня снять его .... почистить карбоклинером ... ничего не изменилось..... Только когда завел авто без него и она поработала, а потом открыл крышку бензобака она пшикнула (( поставил ...завел ..поработала и снова открутил крышку...опять зашипела
Заклинивший клапан дал бы ошибку. Для пробы попробуй его заглушить со стороны адсорбера и надень трубки ,чтоб не было подсоса. Проверить остается форсы на удержание. На горячую снимаем рампу и смотрим на их сопла. Даем давление и смотрим, чтоб не протекало. Как бы проверить регулятор на рампе. Но на заводку вроде он не влияет.При повышении оборотов , вакуум оттягивает диафрагму и уменьшает отдачу в обратку. Но что то же нагревается от горячего капота и мозг делает. А почему при горячем моторе, остановке и быстрой заводке тот же мозг не делает? Ставь в тень или ищи спародоический сбой по ВАГу.
Наткнулся на такую же проблему, всё перебрал, нечего не помогало. Оказалась банальшина, вода в бензине, фильтр топливный сменил и всё устаканилось.