Странно работает климат-контроль, не дует из центральных дефлекторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 7 дек 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #21 ser_gr72, 15 дек 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
    у меня Вага нет, потому ориентируюсь только на самодиагностику.
    сбрось ошибки и пользуйся.
    временами делай самодиагностику на самой климе и наблюдай.
    если ошибок не будет, то и хорошо.
    появятся - чини.

    датчик G110 - это датчик на 51 канал, у тебя этого датчика нет.

    по климе эта ошибка выглядит так
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
    Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется;
    диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)

    у тебя эта ошибка не появляется, т.к. клима уже прошита под V6
    если поставишь климу от рядной четверки или пятерки типа ААР,
    то эта ошибка будет вылезать при самодиагностике.


    а G113 - это проблемы с приводом желтой заслонки на выходе испарителя
    и все что с ней связано.
    возможно, просто криво стоит


    на вот сохрани и изучи.
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115242&d=1226391069

    что толку от Ваг-кома, если не знаешь, что обозначают эти ошибки и что с ними делать.

    простая игрушка.
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    наконец-то дошло до тебя. Я не авто-механик. Такой многотомник по ремонту мне щас ни к чему. Подвернется случай, качну или найду побюджетнее вариант. У нас конечно можно найти, знаю гарантированный вариант - купить. Но оно мне надо?
    Ты хоть намекни что я должен прочитать то там по рассматриваемому вопросу. А то всё не по теме, да о другом.
    Там написано, что "появление ошибок в накопителе допустимо после процедуры адаптации"? :)

    ошибок уже нет и не появляются, только после адаптации. Кстати, ведь и не понадобилось демонтировать :) Бывает, что проблемы могут решаться и софтово.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это временное явление.
    на них можно забить
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #24 net_user, 15 дек 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
    Да вот вы заладили! Серьезно, достали уже своими левыми нравоучениями. Не, ну серьезно, мужики, к чему скафнеж?
    ошибок нет! Они только после процедуры адаптации.

    Я и раньше на самодиагностику ориентировался вкупе с ВАГ-КОМом. И почему-то у меня не было категоричной уверенности (как у тебя, к примеру), что в обяз лезть буквой "Зю" и ковыряться в моторчиках.
    Объясняю почему:
    1) Тест исполнителей в ВАГКОМе нормально проходил (хотя, может быть, там просто подача питания проверяется - не знаю)
    2) Было ноль в "33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки".
    3) Ошибка с заслонкой была не постоянная.
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    первое, что появилось из похожего на непосредственный ответ на конкретный вопрос.
    Забить так забить. Коротко и ясно.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну если ты такой уверенный в себе, какого ежа тут стонешь?
    что делать? что делать? забить-не забить?

    то ему объясните, что за ошибки, то он, оказывается, все знает.

    если ты такой умный, что же ты раньше не соспоставил ошибку Ваг-кома по
    G110 с ошибками по самодигностике.
    почему мне пришло в голову в очередной раз прочитать ошибки по самодиагностике,
    а тебе нет?

    ах да, я забыл твой принцип.
    зачем мне самому заморачиваться и включать голову, когда на форуме полно умных ребят.
    я им кину вопрос, они мне быстро ответят

    твои слова?

    "А под капот заглядывать, не зная что именно смотреть - какой толк?
    Оттого и "экономлю" время здесь, в форуме."

    экономист ты наш

    и под торпеду я тебя не посылал, вот дословно

    "вроде не первый день на форуме.
    все проблемы с климатом выявляются путем диагностики.
    прежде, чем лезть к моторчикам, убедись, что проблема в них."

    мне чужих заслуг не надо
     
  7. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Сколько всякого г... понаписали, а по делу ничего не нашел.Такая же проблема, тоже ошибка потинциометра, и тоже не дует по центру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    По делу - как видишь отсюда, проблема: либо заслонка заклинена, либо мозги вправить нужно.
    Я раз за разом проделал адаптацию. Не только 001, но и через 000 прошелся пару раз. В итоге обдув начал работать.

    Пока добры люди еще не подсказали что за канал 000. Видимо, веселее не делиться, либо о моих способностях поиска информации думают (респект, заботливые).
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ser_gr72
    G110 не вылазило ни на панели, ни в ВАГе после штатного юзания. Они появились только при адаптации. Написано же сто раз.
    А при юзании климата была только одна - про V70.

    А неужели экономия времени не оправдана? Или эффект в магическом действе открывания капота и смотрения туда? Надо ж поспрошать, что и как. Всё логично, никакой тупизны. Так все живут - делятся, разговаривают, советуются.
     
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ser_gr72
    Кстати, закинутый тобой вариант расшифровки ошибок по диагностике через климу другой. Более полный.
    У меня сохранена инструкция, гласящая:
    А в новом варианте:
    Вот за новый список - спасибо!

    У меня была ошибка 11.5. Еще другая была разок, точно не припомню, но кажется 11.7.

    Получается, 11.5 как раз именно завязан на софте. В общем, выходит, не зря игрался настройкой софтовой части.
     
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Еще раз прописалась ошибка 11.7
    Но когда ВАГнулся, то вышло "кодов неисправности нет". На всякий случай сбросил ошибки (сейчас снова 00 на 01-канале климы).
     
  12. SHEFF NA A6 AAR

    SHEFF NA A6 AAR Участник форума

    8 янв 2008
    462
    октавия RS
    парни все прочитал но непонял чем климат от v6 отличается от р5 р4 год назад мой климат гакнулся я себе поставил на aar климат от abc разница была в последней букве номера блока все работает отлично :nod:может наоборот неподходит от аар на абц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разница в том, что на рядных 5 и 4 в контуре печки между блоком и входом печки стоит датчик температуры на 51 канал климата. на V6 его нет и температура рассчитывается программно.
     
  14. stepan2010

    stepan2010 Новичок

    14 май 2010
    17
    А4
    Привет. Купил Ауди ,а как настроить климат киньте инструкцию ,спс.
     
  15. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Парни а как вариант типа того что не дует из центральных дефлекторов... У меня наоборот дуло из всех (раздельный климат) Слева ледяной воздух а справа супергорячий (Ну начиная с центрального правого и вправо все горячи был постоянно). Ошибок нет. Адаптация на Ура. Снял полку в ногах пассажира, запустил адаптацию и давай смтореть, чего там шевелится. В итоге. Заметил, что один моторчик крутиться я тяга возле него стоит. Полез туда поглубже-тяга тупо слетела. Как ума не приложу. Я ее еле защелкнул назад. Настолько тяжело входила. А ошибок не было. И не могло быть при такой поломке.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он не настраивается, он диагностируется и, если нужно, адаптируется.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема, скорее с клапанами на входе печки
    это тяга и привод заслонки тепло-холод проблемной стороны.
    ошибок быть не могло, т.к. сам привод работал и не блокировался
     
  18. Raf1988

    Raf1988 Новичок

    17 фев 2015
    2
    Я новичок, поэтому не судите строго)

    Авто владею недавно, и далеко не знаток в машинах вовсе,,,
    Проблема следующая, при включение климат контроля в режиме "авто" не дует в центральных дефлекторах, а остальные норм...
    А при нажатии кнопки направления потока, не знаю как ее назвать, в общем средняя которая, посередине, центральный дефлектор дует...
    Подскажите, в чем может быть проблема?
    Машина Audi a4 b6 Quattro 2005 года
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в температуре за бортом.
    летом будет наоборот.
    Другими словами, когда греет - дует вверх и вниз, когда охлаждает - в центр.